 |
«М2М телематика Рязань» установила уникальное информационное табло в Рязани
«М2М телематика Рязань» - региональный диспетчерский центр ГК «М2М телематика», открыла Комплексный Маршрутный Указатель (КМУ) движения городского пассажирского транспорта, предназначенный для online информирования пассажиров о фактическом графике движения муниципального пассажирского транспорта и времени его прибытия. Первое информационное табло КМУ установлено в центре Рязани на остановке общественного транспорта «Дом художника».
Комплексный Маршрутный Указатель использует данные, предоставляемые системой мониторинга городского транспорта на базе ГЛОНАСС/GPS, и способен с точностью до одной минуты прогнозировать и выводить на информационные табло время прибытия транспорта на остановку с учетом скорости движения пассажирского транспорта, остановок на светофорах, «пробок» и т.д.
При подключении дополнительного оборудования, КМУ также способен осуществлять видеомониторинг территорий, прилегающих к остановке, обеспечивать громкоговорящую связь между ожидающими пассажирами и диспетчером Информационного центра или специальных служб, что позволяет использовать КМУ для распространения не только транспортной информации, но и сообщений МЧС, МВД, ГИБДД. Услуги информационного табло (пилотный проект, осуществленный на средства «М2М телематика Рязань») полностью бесплатны для жителей Рязани. В ближайшее время к первому информационному табло планируется добавить еще четыре. Проект уже имеет успех и аналогичные информаторы планируется разместить на оживленных остановках общественного транспорта города Рязани.
Единственный в России прогнозируемый Комплексный Маршрутный Указатель разработан в ГК «М2М телематика» и внедрен в рамках создания Региональной навигационно-информационной системы транспортного комплекса Рязанской области на базе технологий ГЛОНАСС/GPS. В ходе проекта на муниципальном транспорте, маршрутных такси и коммерческих автобусах Рязани устанавливаются системы транспортной навигации и мониторинга на базе ГЛОНАСС/GPS.
Сейчас ГЛОНАСС-оборудование установлено на 501 единице техники – таким образом, муниципальный транспорт оснащен на 80%, коммерческий - на 30%, к сентябрю этого года система ГЛОНАСС будет контролировать весь муниципальный транспорт. В 2011 году ГЛОНАСС-оборудованием планируется оснастить более 1000 единиц коммерческого транспорта Рязани и Рязанской области.
Также в рамках данного проекта ГК «М2М телематика» разработала и поддерживает ряд интернет-сервисов, информирующих рязанцев о пробках на дорогах города и о местоположении пассажирского транспорта. В частности, на сайте www.probki62.ru можно посмотреть «пробки» на карте, а на сайте www.bus62.ru в режиме реального времени (с задержкой в 1 минуту) можно отслеживать передвижение по городу маршрутных такси, троллейбусов и автобусов. Это уникальный для России сервис, позволяющий не только отслеживать, но и прогнозировать движение маршрутов с точностью до 1 минуты, при этом учитывается состояние транспортных потоков, наличие или отсутствие пробок. Мобильные версии сайтов позволяют получать информацию о пробках и движении общественного транспорта жителям Рязани и с мобильных телефонов.
Контактное лицо: Юлия Погодина
Компания: "М2М телематика"
Добавлен: 02:15, 04.07.2010
Количество просмотров: 804
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |