 |
ЗАО "Коммерцбанк (Евразия)" приступил к промышленной эксплуатации решения "Банк-Клиент" комплексной системы "ДБО BS-Client" v.3
Подистема "Банк-Клиент" ("классический" или "толстый" клиент), выбранная ЗАО "Коммерцбанк (Евразия)", позволяет осуществлять доставку и обработку различных типов платежных и иных формализованных документов в обе стороны, контролировать их состояние, обмениваться сообщениями произвольного формата (с возможностью включения файлов), получение выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из банка. Использование сертифицированных средств криптографической защиты информации в комплексе с защищенными ключевыми носителями обеспечивает высочайший уровень безопасности проводимых операций, однозначную авторизацию пользователей и юридическую значимость передаваемых электронных документов. Кроме этого, отсутствие бумажного документооборота позволяет клиентам банка существенно снизить затраты, связанных как с ведением расчетного счета, так и с проведением платежей. Данная подсистема, разработанная BSS, ориентирована, в первую очередь, на средних и крупных и/или консервативных клиентов банка – юридических лиц.
О ЗАО "Коммерцбанк (Евразия)" "Коммерцбанк (Евразия)" начал свою деятельность в январе 1999 года. Штаб-квартира банка находится в Москве. Является 100-процентным дочерним банком Commerzbank AG (Франкфурт-на-Майне, Германия) — второго по величине банка Германии, занимающего 19-е место в рэнкинге крупнейших банков мира с активами более 800 млрд. долл. О Компании BSS Компания BSS основана в 1994 году и на сегодняшний день является лидером в области разработки автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации электронного обслуживания всех типов респондентов банка (клиентов - юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.). В настоящее время клиентами Компании являются свыше 1500 банков и филиалов России и стран ближнего зарубежья. Проведенное в 2008 году исследование Cnews показало высокую востребованность решений BSS банками с участием иностранного капитала: "При оценке доли разработчиков систем электронного обслуживания юридических лиц среди кредитных организаций с участием нерезидентов ... первое место по всем трем подсистемам ("банк-клиент", "интернет-клиент", "телефон-клиент") принадлежит компании BSS — 54,9 % установленных приложений, по системе "банк-клиент" — 45,9 %, по системе "интернет-клиент" — 66,7 %, по системе "телефон-клиент" — 66,7 %".
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина
Компания: BSS
Добавлен: 10:56, 28.01.2009
Количество просмотров: 813
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия376 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия369 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия211 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |