 |
ЗАО "Коммерцбанк (Евразия)" приступил к промышленной эксплуатации решения "Банк-Клиент" комплексной системы "ДБО BS-Client" v.3
Подистема "Банк-Клиент" ("классический" или "толстый" клиент), выбранная ЗАО "Коммерцбанк (Евразия)", позволяет осуществлять доставку и обработку различных типов платежных и иных формализованных документов в обе стороны, контролировать их состояние, обмениваться сообщениями произвольного формата (с возможностью включения файлов), получение выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из банка. Использование сертифицированных средств криптографической защиты информации в комплексе с защищенными ключевыми носителями обеспечивает высочайший уровень безопасности проводимых операций, однозначную авторизацию пользователей и юридическую значимость передаваемых электронных документов. Кроме этого, отсутствие бумажного документооборота позволяет клиентам банка существенно снизить затраты, связанных как с ведением расчетного счета, так и с проведением платежей. Данная подсистема, разработанная BSS, ориентирована, в первую очередь, на средних и крупных и/или консервативных клиентов банка – юридических лиц.
О ЗАО "Коммерцбанк (Евразия)" "Коммерцбанк (Евразия)" начал свою деятельность в январе 1999 года. Штаб-квартира банка находится в Москве. Является 100-процентным дочерним банком Commerzbank AG (Франкфурт-на-Майне, Германия) — второго по величине банка Германии, занимающего 19-е место в рэнкинге крупнейших банков мира с активами более 800 млрд. долл. О Компании BSS Компания BSS основана в 1994 году и на сегодняшний день является лидером в области разработки автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации электронного обслуживания всех типов респондентов банка (клиентов - юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.). В настоящее время клиентами Компании являются свыше 1500 банков и филиалов России и стран ближнего зарубежья. Проведенное в 2008 году исследование Cnews показало высокую востребованность решений BSS банками с участием иностранного капитала: "При оценке доли разработчиков систем электронного обслуживания юридических лиц среди кредитных организаций с участием нерезидентов ... первое место по всем трем подсистемам ("банк-клиент", "интернет-клиент", "телефон-клиент") принадлежит компании BSS — 54,9 % установленных приложений, по системе "банк-клиент" — 45,9 %, по системе "интернет-клиент" — 66,7 %, по системе "телефон-клиент" — 66,7 %".
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина
Компания: BSS
Добавлен: 10:56, 28.01.2009
Количество просмотров: 798
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия108 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия107 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия103 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия109 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |