 |
Группа компаний «Диалог ИТ» успешно прошла ресертификационный аудит на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008
Группа компаний «Диалог Информационные Технологии» 19-20 января 2009 года успешно прошла ресертификационный аудит системы менеджмента качества (СМК) с расширением области сертификации и одной из первых в Санкт-Петербурге подтвердила соответствие СМК требованиям новой редакции стандарта ISO 9001:2008.
Система менеджмента качества «Диалог ИТ», сертифицированная одной из наиболее авторитетных международных организаций Det Norske Veritas (DNV - Норвежский Веритас), была разработана в 2006 году на основании предложенной фирмой «1С» типовой системы качества франчайзи. Внедренная в 2008 году типовая система качества ПРОФ (ТСКП) включает проектную и консалтинговую деятельность.
В область действия сертификата входит предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета, включая консалтинг, обучение и весь цикл работ от продажи до ввода в эксплуатацию информационных систем на основе программных продуктов фирмы «1С». В ходе аудита были отмечены три хорошие практики: разработанная система оценки квалификации персонала, глубокая переработка методологий стандартного и проектного внедрения, автоматизация линии консультаций.
Генеральный директор «Диалог ИТ» Сергей Леонтьев: «Подготовка и внедрение новой редакции СМК является логическим шагом по завершению реструктуризации компании в связи с укреплением традиционных и появлением новых направлений деятельности. Сертификация проектной и консалтинговой деятельности является важным этапом в развитии компании, который характеризуется тем, что все бизнес-процессы, направленные на обслуживание заказчиков, отныне находятся под управлением системы менеджмента качества».
Контактное лицо: Юлия Никулина, менеджер по PR
Компания: Диалог Информационные Технологии
Добавлен: 18:00, 28.01.2009
Количество просмотров: 781
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |