|
Рейтинг ИТ-брендов: бенефис дистрибьюторов
Последний квартал 2008 года, вне всякого сомнения, можно занести в актив дистрибьюторским компаниям. Ведущие игроки российского рынка дистрибуции и раньше имели сильные позиции в рейтинге ИТ-брендов, однако конец минувшего года стал их "бенефисом". Популярность дистрибьюторских компаний стала стремительно расти с ноября, когда сразу три дистрибьютора оказались в первой пятерке рейтинга спроса и еще несколько компаний существенно улучшили свои позиции. Тенденция продолжилась в декабре, что в итоге сказалось на квартальных результатах. В десятку самых популярных брендов четвертого квартала 2008 года вошли четыре дистрибьютора - MERLION, Verysell, Landata и OCS. При этом Verysell занял второе место, Landata - третье, а OCS - пятое. Столь высокая плотность дистрибьюторских компаний в первой пятерке рейтинга спроса никогда ранее не отмечалась. Также ощутимо улучшили свои позиции по сравнению с третьим кварталом компании "Марвел", "Сетевая Лаборатория" и ITEL. Примечательно, что аналогичный процесс происходит и в рейтинге предложения, что объясняется заметной активизацией дистрибьюторов в конце года. Так, OCS и Verysell заняли в рейтинге, соответственно, четвертое и пятое места. На несколько пунктов улучшил свои позиции MERLION. Однако, наиболее значительного успеха достигла компания "Марвел", которой удалось войти в первую десятку, сразу заняв седьмое место. Более подробная информация доступна в разделе "Рейтинг ИТ-брендов: 4 квартал 2008 года": http://www.astera.ru/it-top/?type=5&year=2008&quarter_num=4
Контактное лицо: Виктория Струмпе
Компания: @ASTERA
Добавлен: 12:03, 29.01.2009
Количество просмотров: 593
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия107 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|