 |
Рейтинг ИТ-брендов: бенефис дистрибьюторов
Последний квартал 2008 года, вне всякого сомнения, можно занести в актив дистрибьюторским компаниям. Ведущие игроки российского рынка дистрибуции и раньше имели сильные позиции в рейтинге ИТ-брендов, однако конец минувшего года стал их "бенефисом". Популярность дистрибьюторских компаний стала стремительно расти с ноября, когда сразу три дистрибьютора оказались в первой пятерке рейтинга спроса и еще несколько компаний существенно улучшили свои позиции. Тенденция продолжилась в декабре, что в итоге сказалось на квартальных результатах. В десятку самых популярных брендов четвертого квартала 2008 года вошли четыре дистрибьютора - MERLION, Verysell, Landata и OCS. При этом Verysell занял второе место, Landata - третье, а OCS - пятое. Столь высокая плотность дистрибьюторских компаний в первой пятерке рейтинга спроса никогда ранее не отмечалась. Также ощутимо улучшили свои позиции по сравнению с третьим кварталом компании "Марвел", "Сетевая Лаборатория" и ITEL. Примечательно, что аналогичный процесс происходит и в рейтинге предложения, что объясняется заметной активизацией дистрибьюторов в конце года. Так, OCS и Verysell заняли в рейтинге, соответственно, четвертое и пятое места. На несколько пунктов улучшил свои позиции MERLION. Однако, наиболее значительного успеха достигла компания "Марвел", которой удалось войти в первую десятку, сразу заняв седьмое место. Более подробная информация доступна в разделе "Рейтинг ИТ-брендов: 4 квартал 2008 года": http://www.astera.ru/it-top/?type=5&year=2008&quarter_num=4
Контактное лицо: Виктория Струмпе
Компания: @ASTERA
Добавлен: 12:03, 29.01.2009
Количество просмотров: 704
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия175 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия175 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |