 |
Syntellect автоматизировал обработку закрывающих документов в группе компаний Headhunter на платформе DocsVision
Компания Syntellect успешно завершила проект по автоматизации обработки и отправки закрывающих исходящих документов в группе компаний Headhunter на базе системы DocsVision и библиотеки расширенных отчетов Syntellect UltraViews. Группа компаний HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года и является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала. HeadHunter предоставляет удобные инструменты для работы как работодателям, так и соискателям. Представительства компании работают в регионах Российской Федерации и за рубежом. В рамках проекта на платформе DocsVision + UltraViews была разработана система формирования конвертов документов: каждый документ добавляется в пакет с помощью считывания его штрих-кода. Система интегрирована с базой данных сайта компании таким образом, что все необходимые атрибуты документа (данные контрагента, менеджер и т.д.) попадают в DocsVision мгновенно, в момент считывания штрих-кода, тогда же система проверяет корректность формирования конверта. На базе UltraViews специалистами компании Syntellect были разработаны расширенные представления - специализированные рабочие места для сотрудников административно-хозяйственного отдела группы компаний, с помощью которых можно удобно и быстро следить за ходом формирования конвертов, формировать пакеты конвертов и отслеживать статус доставки пакетов контрагентам с помощью курьерских служб. Система была запущена в эксплуатацию в третьем квартале 2008 года в рамках головного подразделения компании, с момента запуска с помощью системы отправлено несколько десятков тысяч конвертов исходящих документов. В рамках проекта Syntellect осуществил поставку 25 конкурентных лицензий расширенной редакции системы DocsVision и лицензию библиотеки расширенных отчетов UltraViews. «Данный проект – хороший пример универсальности системы DocsVision в связке с расширением UltraViews, - говорит Геннадий Береговский, ИТ-директор группы компаний Headhunter, - специалистами Syntellect без доработок платформы создали удобное надежное специализированное решение под наши требования, выходящее далеко за рамки типовых делопроизводственных задач. В будущем планируем развитие функциональности данного решения и распространение на всю сеть филиалов группы компаний». Компания Syntellect — системный интегратор, одной из основных специализаций которого является внедрение электронного документооборота и разработка специализированных решений на базе системы DocsVision. Основные ориентиры компании — качество исполнения проектов и удовлетворенность Клиентов. Специалистами Syntellect успешно реализованы более 60 проектов внедрения DocsVision, а также разработано несколько самостоятельных успешных продуктов на базе DocsVision.
Контактное лицо: Морозова Ольга
Компания: Syntellect (Синтеллект)
Добавлен: 14:38, 29.01.2009
Количество просмотров: 1071
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия106 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |