 |
Церемония награждения Премии «Медиа-Менеджер России-2010» пройдет в ресторане Tutto Bene
Превосходная кухня, изысканные вина – все это дополняется уютной домашней атмосферой и прекрасным видом на Москва-реку. Интерьер ресторана располагает к дружеской беседе, даже если вы находитесь на деловой встрече! Достоинством ресторана Tutto Bene является настоящая итальянская кухня, где оригинальные рецепты блюд передаются из поколения в поколение. Именно такая кухня дает возможность гостям ресторана перенестись на мгновения из шумной Москвы в солнечную и гостеприимную Италию. Меню построено на основе меню лучших ресторанов Италии: ризотто, домашняя паста, салаты, пармская ветчина, фиорентинский стейк – все это типичная итальянская кухня, покорившая весь мир. Tutto Bene – это место, куда можно зайти перед работой на традиционный итальянский завтрак, прийти пообедать или заказать легкий ланч, либо насладиться ужином в приятной компании. Стоит ли говорить, что это прекрасное место для Церемонии Награждения Премии «Медиа-менеджер России – 2010». Сообщаем, что на этой неделе Оргкомитет заканчивает рассылку приглашений для участия в Церемонии награждения 8 июля. Всего планируется около 400 - 500 гостей и номинантов премии. Попасть на Церемонию можно будет только по специальным приглашениям. Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 500-00-26/27, а также на официальном сайте X Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2010» www.media-manager.ru
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций. С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей. Организаторы: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ» При поддержке: РАСО, РФР. ГИПП, АКМР, АКАР, АРПП, АНРИ, КМРППП Ген. спонсор after party: Мастер Банк Партнеры Премии: Банк Уралсиб, IQ One, ООО «ЮПМ-Кюммене», радио Бизнес ФМ Спонсоры: Фонд Народная Инициатива, ОАО Агентство «Роспечать», ФГУП Гознак Спонсор after party: Антивирал Ювелир Премии: «Chiffre» Поставщик Премии: «Ладога» Офиц.площадка: ресторан «Tutto Bene» Офиц.площадка after party: «Целеево» Ген. медиапартнер: News OutDoor Медиапартнер: ЗАО «СитиВижн Глобал» Call-центр Премии: Горячие линии Принт-партнер: «Первый Полиграфический комбинат» Типография Премии: «Арбат» Курьер Премии: «ДМ-Прожект» Ген. информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ» Деловая газета Премии: Ведомости Мультимедийный Партнер: РИА Новости Инф. Партнеры: радиостанции Эхо Москвы, Mediaguide, РБК Daily, газета Метро, «Шансон ТВ» Телеканал премии: МТРК «Мир» Радиопартнер Премии: РСН Инф. Спонсоры: телеканал «Звезда», ИД «Эксперт», «МедиаИнфо Групп», «Русская мысль», журнал «Телецентр»; радиостанции «Коммерсант ФМ», «Сити ФМ», «Сахалинская группа», «Орфей», «Авторадио», «Континенталь», Радио «Звезда», газета Рупор, радио «Шансон» Инф. поддержка: Public.ru, Media-online.ru, Brainity.ru, OutDoor
Контактное лицо: Годунова Анастасия
Компания: Оргкомитет премии "Медиа-менеджер России 2010"
Добавлен: 01:55, 08.07.2010
Количество просмотров: 721
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |