 |
Эквайринг в «Национальной страховой группе» − новый уровень обслуживания клиентов
Эквайринг в «Национальной страховой группе» − новый уровень обслуживания клиентов 28 августа 2008 г. В «Национальной страховой группе» завершился процесс установки платежных терминалов банка «Зенит» (эквайринг). Эквайринг − это услуга, позволяющая организации принимать банковские пластиковые карты международных платежных систем в качестве оплаты товаров и услуг. Сегодня все большее количество клиентов предпочитают расплачиваться с помощью платежных карт, поэтому они заранее выбирают места, обеспечивающие такую форму оплаты. Установка платежных банковских терминалов позволит клиентам «Национальной страховой группы», которые приходят покупать полисы в офисах ВВЦ, Таганка и Владыкино, оплатить страховую премию в кассе с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, Maestro, Mastercard Electronic, Diners Club, American Express, JCB, STB. По словам Председателя Правления «Национальной страховой группы» Евгения Павленко, «преимущества эквайринга очевидны как для компании, так и для клиента. С точки зрения деятельности компании, снижаются риски по операциям, связанным с наличными денежными средствами, компании не приходится опасаться фальшивых банкнот и случаев мошенничества, связанных с наличными деньгами. С точки зрения клиентов страховой компании, наличие платежного терминала повышает удобство и скорость обслуживания».
Справка о компаниях: СОАО «Национальная Страховая Группа» (СОАО «НСГ») учреждено в апреле 1994 г. Уставный капитал составляет 1 млрд. руб. По итогам 2007 года сборы компании составили 3,8 млрд. рублей, выплаты – 1,4 млрд. рублей. По данным ФССН компания занимает 24 место в списке российских страховщиков (без учета компаний, входящих в одну группу). «Национальное рейтинговое агентство» присвоило «Национальной Страховой Группе» рейтинг надежности А+ (высокая надежность, первый уровень). Банковская группа ЗЕНИТ образована в 2005 году в результате приобретения Банком ЗЕНИТ контрольного пакета акций АБ «Девон-Кредит» (ОАО). В 2007 году в Банковскую группу вошли ОАО «Липецккомбанк» и ООО КБ «Сочигазпромбанк» (переименован в ООО Банк ЗЕНИТ Сочи). В соответствии с консолидированной отчетностью Банковской группы по стандартам МСФО за 2007 г. капитал Банковской группы составил 738 млн. долл. США, активы - 6,645 млрд. долл. США. Группа предоставляет полный спектр банковских услуг: комплексное обслуживание корпоративных клиентов, розничные услуги, частное банковское обслуживание (Private Banking), услуги инвестиционного банка, межбанковский бизнес. Банковская группа ЗЕНИТ представлена в 21 из 83 регионов Российской Федерации, собственная сеть продаж насчитывает 154 точки. Группа обладает широкой международной корреспондентской сетью банков - партнеров, сотрудничает с более чем 80 международными институтами в Европе, Америке и Азии. Банк ЗЕНИТ имеет рейтинги международных рейтинговых агентств на уровне Bа3/Stable (Moody's) и B+/Stable (Fitch). Являясь одним из активных участников долгового рынка, Банк ЗЕНИТ реализовал проекты по привлечению 8-и международных синдицированных кредитов, 2-х выпусков еврооблигаций (дебютный выпуск погашен в 2006 году) и 5-и выпусков рублевых облигаций (дебютный выпуск погашен в 2007 году).
Контактное лицо: Аксинья Федорова
Компания: СОАО "Национальная Страховая Группа"
Добавлен: 11:58, 28.08.2008
Количество просмотров: 756
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |