 |
Все IP-телефоны Allvoip® прошли сертификацию Sipnet
В рамках программы официального тестирования доступного российскому потребителю оборудования крупнейший отечественный VoIP-провайдер Sipnet оценил совместимость IP-телефонов Allvoip® со своими сервисами. Специалисты признали телефоны AV7010, AV7011 и AV7014 полностью отвечающими требованиям Sipnet.
Для испытания устройств инженерами Sipnet создаются максимально приближенные к реальным условия, поэтому оценка, выносимая по итогам тестирования, с высокой степенью достоверности отражает действительное положение дел. Всесторонне исследуется обширный перечень параметров: от особенностей, связанных с регистрацией на SIP-сервере, до качества связи при работе с IVR-системами. Помимо вынесения вердикта о совместимости оборудования, специалисты также дают рекомендации по настройке начальных параметров для обеспечения наиболее полной функциональности при работе с Sipnet.
Телефоны Allvoip® продемонстрировали практически максимальную степень соответствия требованиям Sipnet и могут быть с уверенностью рекомендованы для приобретения всем пользователям услуг этого провайдера.
Подробные результаты тестирования приведены в статье по адресу: http://www.allvoip.ru/novosti/ip-telephony-allvoip-sipnet-daet-dobro/
По вопросам приобретения оборудования Allvoip® обращайтесь по тел.: (495) 969-27-97 или по электронной почте:info@allvoip.ru
Контактное лицо: Галина Халиманчук
Компания: AllVoIP
Добавлен: 19:55, 09.07.2010
Количество просмотров: 834
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия242 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия242 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия275 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |