Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Межрегиональный конференц- семинар "Связи с общественностью: новое в теории и практике"

С 25-го по 27-ое августа прошел Межрегиональный конференц- семинар «Связи с общественностью: новое в теории и практике». Организаторы: Комитет по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Учебно –методический совет (УМС) по связям с общественностью учебно методического объединения по образованию в области международных отношений (Университете министерства иностранных дел РФ (МГИМО/У/МИД РФ), агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК)

Программа мероприятия.

25.08.08

1. Вступительное слово и лекция – презентация "Современный российский PR. Актуальные тенденции".Глазырин А. В. - вновь избранный президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор группы компаний "Ньютон"
2. Лекция – презентация « Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий- 2008: вызовы времени и ответы на них». Чумиков А. Н. – вице – президент по образованию РАСО, генеральный директор МПК, доктор политических наук, профессор.
3. Круглый стол «Новые книги PR и рекламы». Пашенцев Е. Н. с книгой «Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики» и Мамонтов А. А. с книгой «Практический PR»

26.08.08

1. Лекция – презентация «Новое в теории. Фонология (контекстное позиционирование) и ее в процессе PR и рекламного (социальная реклама) обеспечения государственных проектов». Бочаров М. П. – заместитель генерального директора МПК, заведующий кафедрой связей с общественностью Международной Академии бизнеса и управления, доктор социологических наук, профессор.
2. Лекция – презентация «Новое в практике: исследования и позиционирование актуальной тематики в ходе проекта «Год семьи». Чумиков А. Н.
3. Лекция – презентация «Актуальная тема. Антитабачный PR (к принятию Россией Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака)». Бочаров М. П., Чумиков А. Н.
4. Презентация новой книги Чумикова А. Н. «Записки PRофессионала»
5. Новые деловые игры: Сопровождение деятельности государственных спикеров и проектов. Достижение актуальности и адекватности информационного потока – на примере регионального опыта. Чумиков А. Н.
6. Блиц- конкурс: Новые продукты. Имидж ВУЗа, города, предприятия (просмотр и оценка видеоматериалов участников семинара, награждение дипломами и призами). Все участники.

27.08.08

1. Лекция – презентация «Внутрикорпоративные коммуникации в коммерческой структуре». Специальный гость – Вихров А. Н., старший вице- президент, исполнительный директор по связям с общественностью Корпорации «Уралсиб», кандидат политических наук.


Первым перед слушателями семинара выступил вновь избранный президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор группы компаний "Ньютон" Алексей Глазырин с лекцией "Современный российский PR. Актуальные тенденции".

Глазырин про PR- рынок в целом: Российский рынок связей с общественностью один из наиболее активно развивающихся. Объем рынка PR в 2007 году (по экспертным оценкам) составлял $ 550 – 600 млн. Уже в этом году он вырос на 50 %. Российская PR-отрасль заняла третье место в мире по темпу роста доходов, уступив Турции и Индии.

Глазырин про особенности PR- рынка: Российскому PR – рынку характерны сосредоточение значимых маркетинговых бюджетов в нескольких центрах деловой активности, увеличение числа законодательно ограниченных в продвижении сфер деятельности, стремление аудиторий к потреблению все новых продуктов, повышенный интерес к Интернет, непродуктивность формальных методов при взаимодействии со СМИ, рост популярности event-технологий.
Глазырин про тренды на PR – рынке: Среди трендов 2008 года - увеличение государственных заказов на PR с целью продвижения и поддержки национальных социальных проектов и программ, направленных на консолидацию социума, создание инвестиционной привлекательности и формирование положительной репутации российских регионов и страны в целом. Кроме того, наблюдается увеличение территориального охвата проектов за счет сопровождения российских заказчиков в странах ближнего и дальнего зарубежья, а также российских регионов.
Глазырин про минусы PR – рынка: Среди отрицательных факторов, сдерживающих развитие PR-индустрии, есть два, ставшие классическими. Это отсутствие достоверных методов оценки эффективности PR-проектов. И дефицит квалифицированных специалистов, обусловленный невысоким качеством образовательных программ российских вузов.

Дал свои комментарии относительно данного мероприятия главный редактор издательства деловой литературы «Вершина» Михаил Абакумов, присутствовавший там в качестве гостя: «В редком месте встретишь более одного вменяемого человека за раз в такой нелюбимой мной области как PR, реклама и маркетинг. Под вменяемыми имею ввиду людей, которые вполне могли бы стать нашими авторами, и внести нечто новое, свежее в книги на данную тему. Здесь же их было больше дюжины.
Очень полезное сборище с 3-х точек зрения.
1. Послушали людей, которые очень грамотно и чётко сформулировали тренды. При чём люди, которые эти тренды формируют.
2. Посмотрели на тех, кому интересны наши книги.
3. Узнали для себя много нового и полезного, что непременно используем в нашей дальнейшей работе».

Контактное лицо: Силаева Алёна
Компания: Издательство деловой литературы "Вершина"
Добавлен: 12:01, 28.08.2008 Количество просмотров: 610


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru