 |
«Азбука Страховой Защиты» ушла в «Танковый рейд»
Компания «Азбука Страховой Защиты» выступила соорганизатором «Танкового рейда» - автоспортивного и военно-патриотического праздника, посвященного дню рождения Клуба любителей китайских автомобилей.
Целый день на базе танкового музея в Кубинке длился праздник, включавший «танковое шоу», демонстрацию рукопашного боя и множество автоспортивных конкурсов типа джип-спринта, ориентирования по пересеченной местности и скоростного дрег-рейсинга.
Поклонники китайского автопрома могли внимательно присмотреться к его продукции, а также пройти бесплатный тест-драйв автомобилей, предоставленных дилерами.
Страховой брокер «Азбука Страховой Защиты» впервые приняла участие в столь масштабном действе, хотя традиционно поддерживает дружеские отношения со многими автоклубами.
Компания не только помогла любителям китайских автомобилей и их гостям провести чудесный праздник, но и подарила много интересных подарков как членам клуба, так и его гостям, среди которых было много представителей других московских автообъединений.
Возможно, кому-то прошедшее мероприятие покажется несвоевременным. Страховой рынок находится на грани системного кризиса – а здесь праздник до упаду. Но сотрудники «Азбуки Страховой Защиты» уверены, что как раз в трудные времена людям нужна радость, позитив, приятные неожиданности. Именно сейчас важно быть вместе, и тогда не будут страшны никакие бури. Компания ежедневно делает все возможное, чтобы максимально облегчить своим клиентам последствия финансового кризиса. «Бизнес для людей» - принцип работы «Азбуки», и она неизменно ему следует.
Контактное лицо: Афанасьева Ирина, начальник отдела развития
Компания: ООО "Азбука Страховой Защиты"
Добавлен: 18:37, 02.02.2009
Количество просмотров: 565
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия285 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |