 |
«Азбука Страховой Защиты» ушла в «Танковый рейд»
Компания «Азбука Страховой Защиты» выступила соорганизатором «Танкового рейда» - автоспортивного и военно-патриотического праздника, посвященного дню рождения Клуба любителей китайских автомобилей.
Целый день на базе танкового музея в Кубинке длился праздник, включавший «танковое шоу», демонстрацию рукопашного боя и множество автоспортивных конкурсов типа джип-спринта, ориентирования по пересеченной местности и скоростного дрег-рейсинга.
Поклонники китайского автопрома могли внимательно присмотреться к его продукции, а также пройти бесплатный тест-драйв автомобилей, предоставленных дилерами.
Страховой брокер «Азбука Страховой Защиты» впервые приняла участие в столь масштабном действе, хотя традиционно поддерживает дружеские отношения со многими автоклубами.
Компания не только помогла любителям китайских автомобилей и их гостям провести чудесный праздник, но и подарила много интересных подарков как членам клуба, так и его гостям, среди которых было много представителей других московских автообъединений.
Возможно, кому-то прошедшее мероприятие покажется несвоевременным. Страховой рынок находится на грани системного кризиса – а здесь праздник до упаду. Но сотрудники «Азбуки Страховой Защиты» уверены, что как раз в трудные времена людям нужна радость, позитив, приятные неожиданности. Именно сейчас важно быть вместе, и тогда не будут страшны никакие бури. Компания ежедневно делает все возможное, чтобы максимально облегчить своим клиентам последствия финансового кризиса. «Бизнес для людей» - принцип работы «Азбуки», и она неизменно ему следует.
Контактное лицо: Афанасьева Ирина, начальник отдела развития
Компания: ООО "Азбука Страховой Защиты"
Добавлен: 18:37, 02.02.2009
Количество просмотров: 563
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |