Компания с 345-летней историей начала свою деятельность в России с помощью "1С:Предприятия 8" и компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
В связи с открытием российского подразделения, специализирующегося на оптовой торговле абразивными материалами, возникла необходимость в создании информационной системы, с помощью которой компания может осуществлять эффективное управление торговыми процессами подразделения. Руководитель нового направления уже имел положительный опыт работы с системами "1С" и предложил использовать решения "1С:Управление торговлей" и "1С:Бухгалтерия" на платформе "1С:Предприятие 8". За помощью обратились в компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), имеющую многолетний опыт успешных работ по автоматизации. Специалисты компании БИТ провели демонстрацию возможностей предложенных программных продуктов для французских специалистов из головной компании. Они специально приезжали в Россию, чтобы ознакомиться с решениями "1С" и убедились в правильности выбора программных продуктов российским подразделением. На реализацию внедрения был отведен всего 1 месяц. Число автоматизированных рабочих мест – 10. В ходе работ специалистами компании БИТ в эксплуатацию был запущен практически весь типовой функционал решения "1С:Управления торговлей 8", проведено обучение персонала работе с программой. Созданная система хорошо подошла под специфику деятельности российского подразделения холдинга и позволила: • Эффективно управлять закупками У менеджеров по закупкам появилась возможность анализировать покупательский спрос и предпочтения конкретных клиентов на основании аналитических данных системы по предыдущим периодам. Это позволяет компании вести закупочную деятельность в соответствии с реальными потребностями рынка и клиентов, осуществлять максимально точное планирование, оптимально использовать складские ресурсы. • Управлять продажами Благодаря удобному интерфейсу системы менеджеры по продажам получили возможность оперативного доступа к необходимым данным о состоянии заказа, наличии товара, расшифровке наименований товара. Система позволяет оперативно формировать все необходимые документы, в зависимости от схемы работы с конкретным контрагентом (кредитная система, предоплатная, особые условия и пр.) и контролировать исполнение заказа на всех этапах. Руководство компании получило возможность отслеживать фактическое выполнение планов продаж, проводить анализ работы менеджеров. Использование "1С:Управление торговлей 8" обеспечило контроль за качеством работы менеджеров по продажам и положительно повлияло на рост продаж компании – реальные продажи компании по итогам первых месяцев работы в 2 раза превысили запланированный уровень. Количество заключенных договоров с клиентами с момента открытия компании на 20% превысило ожидаемый результат. • Управлять финансовыми потоками компании Финансовый отдел компании получил удобный инструмент для учета движения денежных средств и анализа их фактического расходования. Использование системы обеспечило прозрачность финансовой информации и позволило руководству подразделения вести детальный контроль за расходами уже с первых дней работы организации в России. • Получить новые возможности для эффективной работы с клиентами Клиентам компании предоставляется возможность получить отдельные виды специфической продукции на тестирование для принятия решения о покупке. Предоставляемая клиентам экспериментальная продукция не хранится на складах компании, ее поступления происходят нерегулярно. Для того, чтобы максимально оперативно уведомлять заинтересовавшихся клиентов о поступлениях продукции, в системе доработан механизм оповещений менеджеров компании о поступлении конкретных товаров на склад. При получении оповещения от системы менеджеры сразу же связываются с клиентом. Такая оперативная работа значительно повысила лояльность клиентов к компании. В целом, после открытия торгового подразделения и внедрения единой информационной системы, за первый квартал работы клиентская база российского представительства Saint-Gobain увеличилась на 30 процентов. • Осуществлять складской учет В результате проекта компания получила удобный механизм для учета товаров, находящихся на складах ответственного хранения, арендуемых компанией. Спецификой складского учета компании является работа с коробками товаров, а не со штучными единицами. Для работы с заказом и отгрузкой товаров при использовании транспорта, менеджерам компании необходимо было высчитывать суммарный объем груза. Специалисты компании БИТ адаптировали систему к специфике складского учета компании – все расчеты производятся автоматически и в документах товар отображается по единицам объема. Это облегчило работу менеджеров по закупкам, обеспечило прозрачность данных о хранении товара, исключило путаницу наименований в документах. Руководство компании, менеджеры по продажам и закупкам теперь владеют точной информацией об остатках на складе, это позволяет более точно организовывать работу и вести планирование запасов. • Вести бухгалтерский и налоговый учет, а также осуществлять обмен данными с аутсорсинговой компанией, работающей для холдинга Saint-Gobain. Внедренные программные продукты обеспечили компанию необходимыми инструментами для формирования регламентированной отчетности в фискальные органы, бухгалтерского и налогового учета деятельности в соответствии с законодательством РФ. Настроен оперативный обмен данными с аутсорсинговой компанией, осуществляющей ведение бухгалтерского учета для прочих подразделений холдинга Saint-Gobain – это позволило компании выгружать данные подразделения в единую систему бухгалтерского учета, таким образом, руководство холдинга своевременно получает информацию об основной хозяйственной деятельности российского подразделения. Кузнецов Герман, руководитель направления "Абразивные материалы" компании "Сэн-Гобен Эйч Пи Эм Рус" считает, что "автоматизация благоприятно повлияла на развитие бизнеса компании в России. Прозрачность фактических и плановых данных, глубокий анализ и коррекция деятельности в пользу большей прибыльности – положительно влияют на результаты работы компании. Созданная система на базе "1С:Предприятие 8" хорошо отражает специфику оптовой торговли и отвечает всем нашим требованиям. Мы надеемся, что использование системы поможет нашей компании занять прочные позиции на новом рынке".
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона.
Профильное мероприятие для специалистов сферы 1С – собственная ежегодная конференция BIA Technologies - БИАТЕХ#1С собрала более 900 участников. Эксперты ИТ-компании поделились инновационной практикой в 1С проектах, обсудили методы повышения эффективности работы и карьерные треки в 1С-разработке. Мероприятие прошло 18 сентября.
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Hybrid Metaverse Ads
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», объявляет о запуске нового потока образовательного курса, посвященного разработке методологии и автоматизации бюджетирования.
Для того, чтобы всем заёмщикам успеть взять льготный жилкредит под 6%, «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными семьям с детьми программами на покупку новостроек.
Более 100 магазинов BNS Group используют «1С-Рарус:Система подсчёта посетителей» для анализа посещаемости торговых залов и оценки конверсии продаж. Сервис от «1С-Рарус» уже 4 года помогает BNS Group выбирать успешные локации для размещения торговых точек, управлять портфелем брендов и улучшать клиентский сервис.
Компания «Шаклин», один из крупнейших российских поставщиков медицинского оборудования и расходных материалов, автоматизировала документооборот с помощью платформы Saby. Цифровизация охватила ключевые направления: поставки, взаимодействие с контрагентами, отчетность перед ФНС и маркировку продукции.
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус».
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса.
Проектно-изыскательная организация «Индор-Мост» из Томска внедрила российскую платформу для транспортного планирования RITM³, разработанную группой компаний SIMETRA.
Компания Axenix запустила регулярные лекции для студентов, занимающихся в Лаборатории искусственного интеллекта (ИИ), созданной на базе Тверского государственного технического университета (ТвГТУ).
Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов принял участие в форуме Kazan Digital Week 2025, выступив в секции «Кросс-индустриальное применение технологий искусственного интеллекта». В своём докладе он рассказал о практическом применении ИИ-технологий в энергетическом секторе и представил новые решения компании.
Компания Greener Relocation выпустила бот для подбора страны для переезда, с которой совпадут менталитет и ценности. Алгоритм анализирует базу из 178000+ респондентов из десятков стран мира.