8 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения ежегодной премии в области медиаиндустрии «Медиа-Менеджер России», прошедшей под девизом: «10 лет на службе Медиабизнеса». Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» – один из наиболее важных проектов в области отечественного медиабизнеса. Цель премии – популяризация отрасли и ее роли в развитии государства и общества. Премия присуждается топ-менеджерам средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте, которые способствуют достижению наиболее значимых результатов в сфере медиаиндустрии. Помимо традиционных номинаций, по случаю юбилея премии в этом году были впервые награждены десять лучших деятелей медиасообщества из числа лауреатов прошлых лет. Номинанты удостоились медали и почетного звания «Медиа-Менеджер десятилетия». Лауреатами стали: Александр Митрошенков – Президент Трансконтинентальной МедиаКомпании, Константин Эрнст – генеральный директор ОАО «Первый канал», Владислав Сурков – заместитель руководителя Администрации Президента РФ; Сергей Васильев – президент компании «Видео Интернешнл»; Роман Петренко – генеральный директор телеканала ТНТ, Сергей Архипов – заместитель генерального директора ВГТРК, директор дирекции радиовещания ВГТРК; Андрей Васильев – шеф-редактор Издательского дома «КоммерсантЪ»; Елена Мясникова – генеральный директор Издательского дома Independent Media Sanoma Magazines, Александр Гафин – член совета «Риетуму Банк»; Игорь Писарский – председатель Совета Директоров компании «РИМ Портер Новелли».
Для справки: Премия была учреждена в 2001 году. Организаторы Премии – журнал «Новости СМИ», профессиональные ассоциации: РСПП (Российский Союз промышленников и предпринимателей), ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), СИРПП (Союз издателей и распространителей печатной продукции), НАТ – (Национальная ассоциация телерадиовещателей), WAN (Международная газетная Ассоциация). Премия проходит при содействии и поддержке членов оргкомитета: Совета Федерации РФ и Министерства Культуры и средств массовой информации РФ.
Контактное лицо: Евгения
Компания: ТМК
Добавлен: 10:43, 14.07.2010
Количество просмотров: 845
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.