«Хомнет Консалтинг» создаст для ChronoPay систему управленческого учета на базе «Хомнет:МСФО»
«Хомнет Консалтинг» и российское представительство компании ChronoPay начали проект по созданию автоматизированной системы управленческого учета с помощью программного продукта «Хомнет:МСФО» и блоков «Бюджетирование» и «Казначейство» на платформе «1С:Предприятие 8».
Компания ChronoPay – международная процессинговая компания, специализирующаяся в области обработки платежей по банковским картам и иным платежным инструментам в сети Интернет. В 2005 году в России создано дочернее представительство компании – ЗАО «Хронопэй».
Информационная система российского представительства ChronoPay изначально была построена на основе программного продукта «1С:Бухгалтерия 7», который позволял сотрудникам «Хронопэй» вести бухгалтерский и налоговый учет и готовить регламентированную отчетность. Однако со временем этих функций стало недостаточно, и было принято решение перейти на платформу «1С:Предприятие 8» и внедрить специализированный программный продукт для автоматизации управленческого учета. Возникла потребность в оперативном формировании отчетности для принятия управленческих решений совместно с головным офисом компании в Амстердаме. «Хронопэй» выбрал программу «Хомнет:МСФО», разработанную компанией «Хомнет Консалтинг» на платформе «1С:Предприятие 8».
«Хомнет:МСФО» позволяет решить большое количество функциональных задач, таких как: ведение многопрофильного (в том числе – управленческого) учета в соответствии с международными стандартами, подготовка индивидуальной отчетности по международным стандартам и подготовка консолидированной отчетности, а также построение бюджетов и ведение план-фактного анализа.
Перед специалистами «Хомнет Консалтинг» стоит задача внедрить программный продукт «Хомнет:МСФО» для автоматизации управленческого учета и блоки «Бюджетирование» и «Казначейство». Планируется выполнение следующих работ: автоматизация учета в двух функциональных валютах, реализация механизма формирования стандартных отчетов, автоматизация формирования консолидированной отчетности по группам юридических лиц, автоматизация формирования заявок на оплату и планируемых поступлений денежных средств, разработка механизма автоматического контроля текущих платежей, автоматизация формирования сравнительных план-фактных отчетов.
По завершении проектных работ специалисты «Хомнет Консалтинг» проведут обучение пользователей работе в системе и окажут консультационную поддержку.
Информация о компаниях
Международная процессинговая компания ChronoPay (Хронопэй) (www.chronopay.com) создана в 2003 году. Штаб-квартира компании находится в Амстердаме, королевство Нидерланды (ChronoPay B. V.). Компания специализируется в области обработки платежей по банковским картам и иным платежным инструментам в сети Интернет. Система интернет-платежей ChronoPay интегрирована в системы ряда европейских и российских банков-эквайров, что позволяет организовать прием к оплате банковских карт основных международных платёжных систем, таких как VISA, Master Card, JCB и Diners Club. ChronoPay позволяет также работать и с основными видами электронных денег как в России, так и во всем мире.
«Хомнет Консалтинг» (www.homnet.ru) – ведущий партнер «1С», лидер в области автоматизации международных компаний и организаций с холдинговой структурой на платформе «1С:Предприятие 8». Компания на рынке автоматизации работает с 2000 года и изначально была создана для работы с крупными организациями и реализации масштабных проектов. «Хомнет Консалтинг» является разработчиком программных продуктов «Хомнет:МСФО» (www.1c-msfo.ru) и «Хомнет:Бюджетирование», которые успешно внедрены в более чем 60 российских компаниях и иностранных представительствах.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.