Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

3882 голоса набрал лидер online-голосования на сайте www.media-manager.ru

Номинанты, занявшие второе и третье место, по итогам голосования, совпали с решением жюри. Но не всегда мнение жюри совпадает с результатами народного голосования.
Фаворитом народного голосования стала Дмитриева Лариса, Заведующая кафедрой «Дизайн и технологии медиаиндустрии» Омского Государственного Технического Университета. «За подготовку специалистов высшего профессионального образования в области рекламы», набрав 3882 голоса. Преподаватель Омского Технического Университета, видимо, является авторитетом для своих студентов и преподавателей ВУЗа.
Второе место, на сегодняшний день, по результатам голосования занял, Легат Кирилл, Генеральный директор ЗАО «Телекомпания «Стрим»», «За полный успешный ребрендинг пяти телеканалов, за запуск четырёх новых телеканалов, за получение Телекомпанией СТРИМ чистой прибыли. Всё перечисленное – в течение 2009 года», набрав 2694 голоса.
Третье место занял Смирнов Андрей, Президент ОАО «Система Масс-медиа» - холдинг, управляющий медийными активами АФК «Система», «За вклад в развитие медиаотрасли: запуск новых телеканалов, введение в эксплуатацию киностудии в Санкт-Петербурге, инициирование проекта и последующее партнёрство с национальной кинокомиссией России, проведение ряда мероприятий по защите прав интеллектуальной собственности», с 2665 голосами.
Поздравляем!!!
Данные показатели являются результатами «народного» голосования, проводимого на сайте http://www.media-manager.ru/, где могли проголосовать друзья, родственники, коллеги номинантов X национальной Премии «Медиа-
Менеджер России 2010». Это самые «публичные» медиаменеджеры среди своего трудового коллектива, партнеров и клиентов.
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций.
С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей.
Более подробную информацию можно найти на сайте www.media-manager.ru .
Организаторы: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ»
При поддержке: РАСО, РФР. ГИПП, АКМР, АКАР, АРПП, АНРИ, КМРППП
Ген. спонсор after party: Мастер Банк
Партнеры Премии: Банк Уралсиб, IQ One, ООО «ЮПМ-Кюммене», радио Бизнес ФМ
Спонсоры: Фонд Народная Инициатива, ОАО Агентство «Роспечать», ФГУП Гознак
Спонсор after party: Антивирал
Ювелир Премии: «Chiffre»
Поставщик Премии: «Ладога»
Офиц.площадка: ресторан «Tutto Bene»
Офиц.площадка after party: «Целеево»
Ген. медиапартнер: News OutDoor
Медиапартнер: ЗАО «СитиВижн Глобал»
Call-центр Премии: Горячие линии
Принт-партнер: «Первый Полиграфический комбинат»
Типография Премии: «Арбат»
Курьер Премии: «ДМ-Прожект»
Ген. информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ»
Деловая газета Премии: Ведомости
Мультимедийный Партнер: РИА Новости
Инф. Партнеры: радиостанции Эхо Москвы, Mediaguide, РБК Daily, газета Метро, «Шансон ТВ»
Телеканал премии: МТРК «Мир»
Радиопартнер Премии: РСН
Инф. Спонсоры: телеканал «Звезда», ИД «Эксперт», «МедиаИнфо Групп», «Русская мысль», журнал «Телецентр»; радиостанции «Коммерсант ФМ», «Сити ФМ», «Сахалинская группа», «Орфей», «Авторадио», «Континенталь», Радио «Звезда», газета Рупор, радио «Шансон»
Инф. поддержка: Public.ru, Media-online.ru, Brainity.ru, OutDoor

Контактное лицо: Годунова Анастасия
Компания: Оргкомитет "Медиа-менеджер России 2010"
Добавлен: 10:47, 14.07.2010 Количество просмотров: 559


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru