 |
Новости Клиентов BSS: "Татфондбанк запускает систему дистанционного обслуживания в Нижнекамске и Зеленодольске".
Как указано в сообщении Банка, "АИКБ "Татфондбанк" расширяет границы дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Теперь подключиться к системе "Онлайн Партнер" могут также клиенты банка из Нижнекамска и Зеленодольска.
Система Интернет-банкинга "Онлайн Партнер" - современный способ управления финансами. Система предоставляет клиентам возможность в режиме реального времени получать актуальную информацию о банковских продуктах, а также управлять своими счетами через Интернет.
С помощью системы можно получать выписки по счетам и пластиковым картам, переводить средства между своими счетами и картами, пополнять карты других клиентов банка, моментально оплачивать услуги сотовой связи, Интернет и кабельного телевидения, совершать коммунальные платежи, оплачивать штрафы ГИБДД, погашать кредиты, полученные в любом банке, совершать покупки, а также выполнять иные платежи.
- Мы продолжаем активное развитие Интернет-банкинга, поскольку дистанционные сервисы существенно экономят время наших клиентов. Система "Онлайн Партнер" развивается сразу по двум направлениям: мы предоставляем клиентам возможность совершать новые виды банковских операций и расширяем территориальные границы системы, - говорит начальник Управления депозитов и комиссионных продуктов АИКБ "Татфондбанк" Лариса Серова.
На сегодняшний день стать пользователями системы "Онлайн Партнер" могут клиенты банка, проживающие в Казани, Набережных Челнах, Зеленодольске, Нижнекамске, Арске, Буинске, Мензелинске, Заинске, Кукморе и ряде других населенных пунктов Татарстана".
(Оригинал новости: http://www.tfb.ru/press-centre/news/43245/)
Напомним, что система "Онлайн Партнер" АИКБ "Татфондбанк" разработана на основе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения для организации удаленного обслуживания розничных клиентов "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 10:48, 14.07.2010
Количество просмотров: 821
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия143 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия102 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия104 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |