 |
В условиях кризиса работа коммуникационных агентств становится еще более необходимой
На семинар в Москву съехались генеральные директора, а также ключевые сотрудники региональных дочерних компаний АГТ из 12 регионов России и СНГ.
В течение двух дней участники семинара обсудили общие итоги ушедшего года и актуальные вопросы своей деятельности на предстоящий год.
Результаты года оценил генеральный директор Коммуникационной группы АГТ Георгий Гаврилин: «Выручка компании за 2008 год увеличилась на 44% по сравнению с предыдущим годом. Значительно расширился пул клиентов компании. С 2008 года Коммуникационная группа АГТ начала сотрудничество с Министерством сельского хозяйства РФ, Министерством здравоохранения и социального развития РФ, Министерством туризма Израиля, с такими крупными компаниями, как «Газкомплектимпекс», «3М Россия», «Bayer» – и многими другими государственными организациями и бизнес-структурами». Одной из ключевых тем семинара стало обсуждение особенностей PR-деятельности в условиях экономического кризиса, были рассмотрены возможности расширения направлений деятельности и повышения ее конкурентоспособности.
В семинаре приняли участие приглашенные эксперты: директор института экономики Российской академии наук Руслан Гринберг и главный редактор журнала «Советник», Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин. Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский отметил: «Мы продолжаем активно работать в регионах. И для нас принципиально важной задачей является предоставление нашим клиентам услуг одинаково высокого качества, как в Москве, так и в любом другом городе России. Это диктует особые требования как к качеству работы, уровню подготовки и профессионализма наших специалистов, так и к креативности и глубине предлагаемых решений».
Сергей Григоренко, директор по региональному развитию АГТ, отметил: «Для АГТ важным преимуществом является широкая региональная сеть и возможность оперативно предоставлять услуги на территории большинства регионов нашей страны. Поэтому пристальное внимание к работе региональных компаний и готовность не только спрашивать за качество работы с региональных директоров, но, в первую очередь, создавать условия для их профессионального роста, развития дочерних структур – одно из приоритетных направлений деятельности Агентства. От слаженности и высокой степени координации всех звеньев зависит в целом эффективность нашей общей работы. Семинар – очередной этап в обширной программе взаимодействия «АГТ – Москва» с региональными компаниями и подготовки ее специалистов».
***
Коммуникационное агентство АГТ
Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы. АГТ является единственным агентством в России с широкой сетью собственных региональных представительств. Региональные компании АГТ работают во всех федеральных округах, а также в Беларуси и Казахстане.
За время работы клиентами Агентства были такие компании как NOKIA, МегаФон, Тele2, Райффайзен Капитал, Норильский Никель, Мосэнерго, General Motors, а также федеральные и региональные органы власти – Министерство здравоохранения и социального развития, Министерство образования и науки РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Агентство по труду и занятости РФ, Федеральное агентство по образованию, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Правительства Астраханской, Саратовской областей, Ханты-Мансийского АО – Югра и пр.
Контактная информация: Катерина Жаринова Менеджер по маркетингу Коммуникационная группа АГТ Тел.: +7 (494) 624-03-01 e_zharinova@agt-holding.ru www.agt-holding.ru
Контактное лицо: Катерина Жаринова
Компания: Коммуникационная группа АГТ
Добавлен: 18:07, 04.02.2009
Количество просмотров: 951
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |