Конкурс проводится в соответствии с комплексной программой по защите прав потребителей, в рамках Системы публичного контроля качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Республике Татарстан, повышения заинтересованности предприятий республики в улучшении качества и конкурентоспособности производимой продукции и услуг, повышения доверия к местным товаропроизводителям и увеличения потребительского спроса населения на производимые товары и услуги Республики. В рамках Конкурса на добровольной основе предусмотрена сертификация в Системе сертификации предприятий потребительского рынка «Доверие потребителей», наличие сертификата соответствия в свою очередь повышает конкурентное преимущество при продажах однородной продукции (услуг), и участии в тендерных закупках.
Основными условиями, предъявляемыми к участникам смотра-конкурса, являются:
Наличие положительных отзывов от потребителей о культуре обслуживания и качестве товаров, услуг; Высокий уровень безопасности товара или предоставляемой услуги, включая соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил на предприятии в процессе производства или реализации товаров и услуг и т.п.; Высокий уровень стабильности показателей качества товара или предоставляемой услуги, включая гарантийные обязательства. Все поданные заявки будут рассматриваться экспертной комиссией, в состав которой входят представители контролирующих органов, потребительских организаций и объединений предпринимателей. Победителям каждой номинации в торжественной обстановке вручается дипломы. Предприятия прошедшим процедуру проверки соответствия, вручается сертификат соответствия «Доверие потребителей».
Информация об участниках будет широко освещаться в средствах массовой информации, в республиканской информационно-аналитической газете «Доверие потребителей», а также на постоянной основе размещается на официальном сайте http://www.tgrt.ru/
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.