Конкурс проводится в соответствии с комплексной программой по защите прав потребителей, в рамках Системы публичного контроля качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Республике Татарстан, повышения заинтересованности предприятий республики в улучшении качества и конкурентоспособности производимой продукции и услуг, повышения доверия к местным товаропроизводителям и увеличения потребительского спроса населения на производимые товары и услуги Республики. В рамках Конкурса на добровольной основе предусмотрена сертификация в Системе сертификации предприятий потребительского рынка «Доверие потребителей», наличие сертификата соответствия в свою очередь повышает конкурентное преимущество при продажах однородной продукции (услуг), и участии в тендерных закупках.
Основными условиями, предъявляемыми к участникам смотра-конкурса, являются:
Наличие положительных отзывов от потребителей о культуре обслуживания и качестве товаров, услуг; Высокий уровень безопасности товара или предоставляемой услуги, включая соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил на предприятии в процессе производства или реализации товаров и услуг и т.п.; Высокий уровень стабильности показателей качества товара или предоставляемой услуги, включая гарантийные обязательства. Все поданные заявки будут рассматриваться экспертной комиссией, в состав которой входят представители контролирующих органов, потребительских организаций и объединений предпринимателей. Победителям каждой номинации в торжественной обстановке вручается дипломы. Предприятия прошедшим процедуру проверки соответствия, вручается сертификат соответствия «Доверие потребителей».
Информация об участниках будет широко освещаться в средствах массовой информации, в республиканской информационно-аналитической газете «Доверие потребителей», а также на постоянной основе размещается на официальном сайте http://www.tgrt.ru/
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.