Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS представила решения информационно-платежного обслуживания населения на Тверском социально-экономическом Форуме.

VII Тверской социально-экономических Форум "Информационное общество" состоялся 8-9 июля 2010 г. в Твери (Театральная площадь, д. 1). Мероприятие организовано Институтом современного развития и Ассоциацией менеджеров при поддержке Администрации Президента РФ, а также Администрации Тверской области.

Форум стал крупнейшей в стране площадкой для обсуждения текущего состояния и планов развития информационного общества и формирования электронного правительства в Российской Федерации, а также анализа выполнения национального плана реализации Стратегии развития информационного общества в России. В Форуме приняло участие около 3000 человек. 70 регионов и 90 городов прислали на Форум свои делегации. Приветственное обращение в адрес участников форума направил Президент РФ Дмитрий Медведев.

В рамках мероприятия Компания BSS выступила партнером Генерального спонсора Форума - Компании IBS.

Участникам Форума BSS представила инновационное решение "РИСОУ", разработанное совместно с компанией БФТ, входящей в группу IBS.

"РИСОУ" - Региональная Информационная Система для Оказания государственных (муниципальных) Услуг в электронном виде предназначена для организации дистанционного информационно-платежного обслуживания населения на интернет-ресурсах государственных организаций. В частности, "РИСОУ" позволяет посетителям порталов федерального или регионального уровня по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде запрашивать и получать информацию, оперативно производить оплату пошлин, налогов, штрафов, взносов и прочих платежей в учреждения, используя банковские платежные инструменты и наличную оплату в защищенной банковской среде. Информация о начислениях в автоматическом режиме формируется из данных, поступающих от администраторов бюджетных средств.

"Внедрение передовых технологий в органах государственного управления, включающих сервисы по проведению платежей в пользу государства непосредственно на портале госуслуг в защищенной банковской среде, является для многих регионов логически завершенной процедурой оказания услуг населению со стороны государства", - отметил Васильев М.В., Генеральный директор Компании BSS. "Реализация такой возможности требует компетенции, наработок и профессионального опыта в области организации электронного обслуживания населения. Многолетний успешный опыт BSS в разработке тиражируемых решений и сервисов дистанционного обслуживания обеспечивает технологические преимущества системы", – подчеркнул М.В. Васильев.

В основе "РИСОУ" положена разработка Компании BSS - "Информационно-платежный сервис", который позволяет организовать прием платежей в режиме реального времени в пользу поставщиков товаров и услуг для граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций как в защищенной индивидуальной среде банка плательщика, так и в кассах и на внешних устройствах самообслуживания банков. Помимо первоочередной, транспортной функции сервиса, предлагается дополнительно система калькуляции по договорным отношениям между участниками взаимодействия.

Эффективность предложенного сервиса может в значительной степени быть повышена за счет подключения к "Информационно-платежному сервису" многочисленных клиентов банков, уже использующих решения BSS для дистанционного банковского обслуживания: более 500 000 физических лиц, пользователей "ДБО BS-Сlient. Частный Клиент" и более 1 500 000 юридических лиц, использующих системы "ДБО BS-Client" и "CORREQTS". Такая возможность, помимо расширения клиентской базы, позволяет повысить лояльность к поставщику товаров и услуг в целом.

Актуальность задачи организации информационно-платежного обслуживания населения обеспечила существенный интерес руководителей и представителей администраций регионального и муниципального уровней к решениям, представленным BSS. "Обсуждения, контакты и обратная связь, полученные в ходе Форума, не только подтвердили перспективность наших разработок, но, - и это главное, помогли нам еще лучше понять потребности представителей администраций и других государственных структур в ИТ-решениях", - подвел итоги Форума М.В. Васильев.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 19:32, 15.07.2010 Количество просмотров: 577


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия118
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия111
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия116
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия112
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия119
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия194
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия201
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия161
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия160
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия144
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия187
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия162
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия143
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия150
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru