|
«КОМСТАР» начал продажи Универсального коробочного продукта СТРИМ в сетях POLARIS и «Мобил Элемент»
14 июля 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о начале продаж Универсального коробочного продукта «Домашний Интернет ЛЕГКО» для самостоятельного подключения услуги высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет МТС СТРИМ в Федеральной сети компьютерных центров POLARIS и сети салонов связи «Мобил Элемент» в Москве. «Мобил Элемент» - это более 140 салонов связи, расположенных в Москве и ряде других городов России. Компания специализируется на продаже телефонов, портативной аудио, видео и фототехники, аксессуаров, подключении к операторам сотовой связи и приеме платежей за различные услуги. Федеральная сеть компьютерных центров POLARIS является одной из крупнейших в России. На сегодняшний день сеть POLARIS – это мощная структура, насчитывающая пятнадцать магазинов в Москве и еще более 35 магазинов в других городах России. Магазины сети POLARIS преимущественно представлены в формате супермаркетов цифровой электроники. «Мы вышли в новый для нас формат розничных магазинов – в сети компьютерной техники. Это очень удобно для пользователей, которые могут одновременно при покупке компьютерной техники подключить широкополосный доступ в Интернет от МТС СТРИМ. Наши новые партнеры известны высоким качеством обслуживания и хорошо подготовленным персоналом, который теперь может дать совет не только по покупке компьютерной техники, но и по подключению Интернета. Будущие абоненты по достоинству оценят удобство этого предложения», - сказал коммерческий директор по работе на массовом рынке «КОМСТАР-ОТС» Сергей Терпугов. Теперь Универсальный коробочный продукт «Домашний Интернет ЛЕГКО» продается в широкой розничной сети: в собственных офисах продаж, салонах-магазинах МТС, «Эльдорадо», «Техносила», «Связной», «Ион», POLARIS и «Мобил Элемент». С помощью Универсального коробочного продукта «Домашний Интернет ЛЕГКО» абоненты могут быстро и самостоятельно подключаться к Интернету. Комплект включает в себя модем ASUS AAM6010EV, поддерживающий технологию ADSL2+ и услугу IPTV; диск автонастройки StreamWizard, позволяющий самостоятельно настроить подключение к сети Интернет на персональном компьютере в режиме «Включил и пользуйся» (Plug & Play); скретч-карту доступа с аутентификационными данными для входа в Интернет и Личный кабинет пользователя; договор об оказании услуг связи. После приобретения комплекта, первый месяц абонент пользуется Интернетом бесплатно. Далее происходит автоматическое переключение на тарифный план «Домашний Интернет ЛЕГКО 2,5». Более подробно об Универсальном коробочном продукте «Домашний Интернет ЛЕГКО» и специальном тарифе «Домашний Интернет ЛЕГКО 2,5», можно узнать здесь.
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 96% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 1-го квартала 2010 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 860 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 2,6 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 426 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2,0 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за первый квартал 2010 года составила US$ 407,0 млн., маржа показателя OIBDA – 43,9%. Консолидированная выручка Группы компаний за 2009 года составила US$ 1 484,8 млн., маржа показателя OIBDA – 39,9%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru. Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании «КОМСТАР – ОТС». Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «возможно», «может», «вероятно», по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. «КОМСТАР – ОТС» не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании «КОМСТАР – ОТС» и ее деятельности.
Дополнительная информация: КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы Екатерина Невская Тел. +7 495 950 02 54 e-mail: pr@comstar-uts.ru
Public Area Corporate Communications Антон Карпов Тел. +7 495 660 05 91 e-mail: comstar@publicarea.ru
Контактное лицо: Антон Карпов
Компания: КОМСТАР-ОТС
Добавлен: 19:33, 15.07.2010
Количество просмотров: 531
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия64 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|