 |
PST Company победила в тендере Банка Русский Стандарт на обслуживание платежных терминалов
PST Company признана победителем тендера на оказание сервисного обслуживания платежных терминалов (более 900 единиц) Банка Русский Стандарт. Между банком и компанией заключен договор сервисного обслуживания, по которому PST Company принимает на себя обязательства по обслуживанию платежных терминалов в количестве более 900 единиц. Важной особенностью проекта является полный аутсорсинг обслуживания информационно-транзакционных терминалов (ИТТ), включающий как обеспечение технической исправности устройства, так и организацию канала связи между ИТТ и банком, замену расходных материалов (чековой ленты). В целом общий парк обслуживаемого оборудования PST Company с начала года увеличился на 30% и составляет более 5000 устройств. Благодаря сотрудничеству с PST Company банки получают возможность значительно сократить свои затраты, делегировав выполнение функций по обслуживанию банкоматов, POS-терминалов и информационно-платежных киосков стороннему исполнителю, работающему в соответствии с международными стандартами качества.
Информация о «PST Company» PST (Payment Service Technology) Company – аутсорсинговая сервисная компания, предоставляющая услуги по комплексному техническому обслуживанию терминальных банковских сетей. Специализация - сервисное сопровождение IT-инфраструктуры эквайринговой сети и точек продаж банковских услуг в режиме "одного окна": банкоматов (АТМ); информационно-транзакционных терминлов (ITT); POS-терминального оборудования (POS). Одним из главных принципов работы компании является мультивендорность. PST Company создана в 2007 году в рамках холдинга ITG (INLINE Technologies Group), входящей в 20 крупнейших ИТ-компаний РФ.
Контактное лицо: Зуева Ольга
Компания: PST Company
Добавлен: 19:34, 15.07.2010
Количество просмотров: 722
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |