Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Учебный Центр «СИТРОНИКС Информационные Технологии» будет проводить обучающие курсы по SAP

Москва, 14 июля 2010 г. «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ, объявляет о подписании соглашения с SAP о проведении обучающих мероприятий для пользователей программного обеспечения SAP.

Подписание данного соглашения открывает широкие перспективы перед Учебным Центром «СИТРОНИКС Информационные Технологии» в области профессиональной подготовки специалистов по продуктам и решениям SAP для автоматизации процессов управления современным предприятием. Таким образом, УЦ «СИТРОНИКС Информационные Технологии» выходит за рамки узкоспециализированного учебного центра, делая ставку на мультивендорный подход при организации и проведении обучающих мероприятий.

Перечень консультационных услуг SAP по подготовке ИТ-специалистов содержит более 300 различных программ, начиная от базовых курсов и заканчивая узкоспециализированными мастер-классами. Всё обучение, включая экзаменационную часть, проводится опытными инструкторами SAP. Семинары охватывают все основные продуктовые направления SAP в сферах стратегического управления предприятием, корпоративного финансового менеджмента, управленческого учёта, управления ключевыми фондами предприятия, инвестиционного менеджмента, управления запасами и складами, планирования и производства, обслуживания клиентов, управления качеством и др.

Основные перспективы в «СИТРОНИКС Информационные Технологии» связывают с обучающими мероприятиями SAP по ERP, BI, внедрению и поддержке решений SAP Business Suite, разработке и интеграции приложений, а так же с отраслевыми решениями SAP для предприятий телекоммуникационной индустрии, нефтегазового сектора, финансовых и страховых компаний.

Договор между «СИТРОНИКС Информационные Технологии» и SAP предусматривает возможность проведения семинаров в трех вариантах: в Университете SAP, на территории заказчика или в УЦ «СИТРОНИКС Информационные Технологии», прошедшем необходимую аттестацию и подтвердившем соответствие всем требованиям вендора. Традиционно УЦ «СИТРОНИКС Информационные Технологии» организует как индивидуальное, так и корпоративное обучение специалистов для подготовки команды к самостоятельной поддержке и сопровождению комплексных проектов. После прохождения любого профильного курса в УЦ «СИТРОНИКС Информационные Технологии», слушатели получают сертификат SAP международного образца.

В стратегические планы развития УЦ «СИТРОНИКС Информационные Технологии» входит заключение аналогичных соглашений с рядом мировых ИТ-вендоров. На данный момент в стадии завершения процесс авторизации Учебного Центра по требованиям Microsoft. Кроме того, в ближайшее время будет заключен договор с компанией Person VUE об открытии центра тестирования на базе УЦ «СИТРОНИКС Информационные Технологии».

Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: СИТРОНИКС Информационные Технологии
Добавлен: 19:38, 15.07.2010 Количество просмотров: 622


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия196
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия203
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия202
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия211
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия210
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия188
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия156
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru