 |
Система Microsoft Dynamics™ CRM - один из факторов качественного обслуживания клиентов компании Gorenje
Компания «Е-Консалтинг» реализовала интеграцию системы Microsoft Dynamics™ CRM 4.0, установленной в офисе представительства Gorenje в Украине, с внешним веб-сайтом компании.
На сайте происходит регистрация новых клиентов, приобретающих технику торговой марки Gorenje. Украинские потребители регистрируют покупки на сайте компании для получения расширенной информации по эксплуатации, помощи и поддержки от производителя. При этом в Microsoft Dynamics™ CRM автоматически создается информация о новом пользователе или добавляется приобретенное оборудование к уже имеющемуся в системе потребителю.
Зарегистрированные участники портала могут также воспользоваться службой обратной связи «Напишите нам», для создания и отправки сообщений в офис представительства. Эти сообщения проходят первичную обработку в системе Microsoft Dynamics™ CRM. Все письма, поступившие с сайта, классифицируются по формальным признакам и выстраиваются в очереди ожидания к соответствующим специалистам представительства. Также система отслеживает скорость обслуживания очередей и сообщает руководству автоматически номера просроченных обращений, их суть и ответственного менеджера. Таким образом, компания может ускорить процесс обработки обращений и гарантировать качественное обслуживание каждого клиента.
Благодаря Microsoft Dynamics™ CRM компания Gorenje обеспечивает высокий уровень сервиса и обратную связь с украинскими потребителями её продукции, а также осуществляет эффективный контроль над разветвленной сетью дистрибьюторов, реселлеров, сервисных центров и точек продаж.
07 июля 2010 г. Краткая информация о компании: ДП «Е-Консалтинг» основано в 2002 году и уже более 8 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® по 11 направлениям. Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®. Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
За дополнительной информацией обращайтесь: Елена Кудря e-mail: elena.kudrya@e-consulting.com.ua тел/факс: +38 (044) 507-2828 www.e-consulting.com.ua www.getman.ua www.crm.ua
Контактное лицо: Елена Кудря
Компания: Е-Консалтинг
Добавлен: 19:41, 15.07.2010
Количество просмотров: 792
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия135 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия119 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |