 |
Сообществу ИТ-директоров Украины – 5 лет! Присоединяйтесь!
18-19 февраля 2009 года состоится Съезд ИТ-директоров Украины, на котором будет подведен итог пяти лет развития Сообщества ИТ-директоров Украины (http://itdirector.org.ua) .
Лозунг первого Съезда, состоявшегося 18-19 февраля 2004 года: От сисадмина к CIO (http://itdirector.org.ua/meropr/S_ezd/S_2004/).
Прошло 5 лет и мы приглашаем старых и новых друзей ИТ-профессионалов встретиться и поделиться своими взглядами на то, чего же удалось достичь «сисадминам». :).
Тематика Съезда 2009г. полностью совпадает с тематикой Съезда-2004: - Роль и место ИТ-подразделений в жизни украинских компаний; - ИТ-стратегия как инструмент развития компании; - Опыт создания информационных систем управления предприятием
Более подробная информация о Съезде, участниках, докладчиках: http://itdirector.org.ua/meropr/S_ezd/S_2009_5/
ИТ-руководители! Ждем Вас на Съезде ИТ-директоров Украины!
Съезд ИТ-директоров Украины - место профессионального общения и получения новых знаний.
С уважением,
Актив ВОО "Сообщество ИТ-директоров Украины" (044)222 68 34 director@itdirector.org.ua
Контактное лицо: Бернацкая Леся
Компания: ВГО
Добавлен: 10:17, 06.02.2009
Количество просмотров: 634
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия152 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия150 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия160 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |