 |
Проксима-Склад WMS будет управлять складом автозапчастей
Компании «Проминтел» и «Ай Ти Скан» объявили о начале проекта по автоматизации склада автозапчастей европейских производителей для сельскохозяйственной техники в г. Казань. Компания «Проминтел» является крупнейшим поставщиком запчастей, масел и фильтров для импортных легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, прицепов и полуприцепов, а также представляет полный спектр оборудования для дорожного, промышленного и гражданского строительства. Также «Проминтел» предлагает комплексные решения для агропромышленного производства и строительства.
По мнению руководства компании «Проминтел», в современных условиях требуется эффективное складирование всех видов материалов: комплектующих, запасных частей и оборудования. Большая оборачиваемость склада, необходимость в максимально оперативном удовлетворении потребностей заказчиков потребовали от компании использования более эффективных методик и инструментов принятия управленческих решений.
Принимая решение об автоматизации складского комплекса, компания «Проминтел» остановила свой выбор на профессиональной системе управления складом Проксима-Склад, ориентированной на склады с большим объемом товарной номенклатуры и высокой интенсивностью операций. В ходе выполнения проекта специалистам «Ай Ти Скан» предстоит автоматизировать склад, для которого характерны интенсивный товарооборот, использование кросс-докинга, значительное количество негабаритных товаров. Основная часть хранимой номенклатуры планируется учитывать по штрих-коду производителя, около 30% товара будет маркироваться внутренним (системным) штрих-кодом.
В настоящее время на складе организовано стеллажное хранение с использованием полочных и фронтальных стеллажей, кроме того, используется уличное хранение. Ожидаемым эффектом от внедрения Проксима-Склад WMS являются существенное снижение затрат на обработку товара, увеличение пропускной способности склада, обеспечение полной достоверности и оперативности информации о наличии запасных частей, улучшение качества сборки заказов, сокращение затрат времени на подготовку запчастей к отгрузке и повышение качества обслуживания клиентов.
Контактное лицо: Евтеев Сергей
Компания: Ай Ти Скан
Добавлен: 12:27, 06.02.2009
Количество просмотров: 1118
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия229 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия234 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия231 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия163 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия176 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |