 |
Проксима-Склад WMS будет управлять складом автозапчастей
Компании «Проминтел» и «Ай Ти Скан» объявили о начале проекта по автоматизации склада автозапчастей европейских производителей для сельскохозяйственной техники в г. Казань. Компания «Проминтел» является крупнейшим поставщиком запчастей, масел и фильтров для импортных легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, прицепов и полуприцепов, а также представляет полный спектр оборудования для дорожного, промышленного и гражданского строительства. Также «Проминтел» предлагает комплексные решения для агропромышленного производства и строительства.
По мнению руководства компании «Проминтел», в современных условиях требуется эффективное складирование всех видов материалов: комплектующих, запасных частей и оборудования. Большая оборачиваемость склада, необходимость в максимально оперативном удовлетворении потребностей заказчиков потребовали от компании использования более эффективных методик и инструментов принятия управленческих решений.
Принимая решение об автоматизации складского комплекса, компания «Проминтел» остановила свой выбор на профессиональной системе управления складом Проксима-Склад, ориентированной на склады с большим объемом товарной номенклатуры и высокой интенсивностью операций. В ходе выполнения проекта специалистам «Ай Ти Скан» предстоит автоматизировать склад, для которого характерны интенсивный товарооборот, использование кросс-докинга, значительное количество негабаритных товаров. Основная часть хранимой номенклатуры планируется учитывать по штрих-коду производителя, около 30% товара будет маркироваться внутренним (системным) штрих-кодом.
В настоящее время на складе организовано стеллажное хранение с использованием полочных и фронтальных стеллажей, кроме того, используется уличное хранение. Ожидаемым эффектом от внедрения Проксима-Склад WMS являются существенное снижение затрат на обработку товара, увеличение пропускной способности склада, обеспечение полной достоверности и оперативности информации о наличии запасных частей, улучшение качества сборки заказов, сокращение затрат времени на подготовку запчастей к отгрузке и повышение качества обслуживания клиентов.
Контактное лицо: Евтеев Сергей
Компания: Ай Ти Скан
Добавлен: 12:27, 06.02.2009
Количество просмотров: 1119
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |