Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отраслевое решение для BTL-агентств получило второе дыхание

Для автоматизации рекламных и BTL-агентств на рынке практически нет отраслевых программ. Конфигурация «Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством» - единственное комплексное и развивающееся решение для таких компаний. Axistem® Group, разработчик этого отраслевого продукта, выпускает на рынок версию 2.0 этого решения, подчеркнув качественный уровень доработок и улучшений, произведенных за последние несколько месяцев.
Именно комплексный подход к автоматизации бизнеса BTL-агентств лежит в основе конфигурации. Она не только обеспечивает поддержку оперативных процессов агентства, но и дает руководству инструмент для планирования и контроля деятельности, управления продажами, проектами, финансами, персоналом, складскими запасами и пр.
Отдельно стоит отметить, что программа позволяет управлять промоутерами, вести их подбор на проекты, оценивать качество работы, а так же видеть и анализировать историю по каждому человеку, включая начисления/штрафы, рекламации, выплаты и задолженности.
Софья Артамонова, ведущий специалист отдела разработок Axistem Group, отметила: "От компаний - пользователей программы мы стали получать много полезных откликов и пожеланий. А это стимулирует на активную работу и дальнейшее развитие продукта. Были доработаны и расширены практически все функциональные разделы программы. Заметно повышена производительность работы конфигурации, добавлен полноценный мультивалютный учет, развита логика планирования и контроля показателей, реализована удобная работа с контрагентами - физическими лицами, включая сквозной анализ всей клиентской базы. Также были автоматизированы многие типовые операций пользователей в системе, что позволило улучшить эргономику работы".
Компания «Аксистем» хорошо знает специфику рынка рекламы и BTL-услуг, работая с 2004 года с рекламными и промо-агентствами. Обобщение накопленного опыта и позволило выпустить для них типовое решение. В качестве платформы используется «Клиент-Коммуникатор», одна из ведущих на российском рынке CRM-система, созданная петербургской компанией "БМикро" (http://www.bmicro.ru). При этом благодаря большому количеству отраслевых доработок, внедрение программы происходит быстро и без особых сложностей.
С помощью системы «Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством» можно:
• управлять процессом активных продаж, как на уровне планирования и отчетности, так и на уровне содержательного анализа результатов;
• расширять базу клиентов с учетом их сегментации, повышать регулярность потока заказов вне зависимости от сезона;
• проводить мониторинг удовлетворенности и потребностей клиентов, и формировать для них новые предложения, обеспечивая повторные продажи;
• разрабатывать проекты с учетом специфики каждого клиента, особенностей его продукта и условий работы конкурентов;
• обеспечивать качество исполнения проектов и контроль сроков на всех этапах - от разработки идеи до составления финального отчета;
• управлять промоутерами, оценивать качество работы, планировать и контролировать их загрузку и выплаты;
• контролировать исполнительность персонала;
• контролировать рентабельность отдельных проектов и бизнеса в целом;
• планировать бюджеты компании и анализировать их исполнение.
Подробнее о конфигурации "Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством" можно узнать здесь - http://axistem.ru/crm/market/btl_pr2010-07.php

Контактное лицо: Китушин Викентий
Компания: Аксистем, группа компаний / Axistem Group
Добавлен: 13:28, 19.07.2010 Количество просмотров: 697


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия53
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия77
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия192
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия102
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия132
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru