 |
Новый сайт скорой юридической помощи по ОСАГО и КАСКО
«Страховой магазин Эксперт» запустил ресурс www.insur-help.ru, посвященный вопросам правового сопровождения своих клиентов в случае ДТП.
Посетители данного сайта могут ознакомиться с ежедневной практикой юридического департамента компании, изучить примеры судебных разбирательств и вынесенных решений, а также получить консультацию по конкретным проблемам. Задать вопрос юристу на сайте может каждый желающий, при этом ответ будет предоставлен ему в течение получаса.
По окончании каждой недели на сайте публикуется отчет, содержащий информацию о рассмотренных судебных делах, выигранных процессах клиентов, а также урегулированных досудебных разбирательствах.
В штате «Страхового магазина Эксперт» более 30 юристов узкой специализации, что отличает компанию от других игроков рынка и позволяет оперативно решать проблемы любой сложности. Специалистами юридического департамента уже обработано более 14 тысяч обращений.
«К нам обратился клиент нашей компании, попавший в весьма затруднительную ситуацию. Он вышел из машины, чтобы закрыть гараж, и в этот момент автомобиль был угнан: злоумышленник воспользовался оставленными в замке зажигания ключами, – рассказывает Голышкина Марина, начальник юридического департамента «Страхового магазина Эксперт». – Клиент обратился в страховую компанию с заявлением. Через два месяца автомобиль был найден, но со значительными повреждениями, которые были зафиксированы милицией. По данному факту в страховую компанию было подано еще одно заявление, однако на момент обнаружения машины срок действия полиса уже истёк, вследствие чего клиенту было отказано в выплате. Наши сотрудники обратились в суд, где в ходе многочисленных заседаний им удалось отстоять позицию клиента и взыскать денежные средства со страховой компании. Решение районного суда в дальнейшем было подтверждено и Московским городским судом».
*** ООО «Страховой магазин ЭКСПЕРТ» (основано 19.09.2000) – независимая компания, оказывающая услуги частным и юридическим лицам по всем видам страхования и кредитования, таким как: автострахование (ОСАГО и КАСКО); страхование имущественных рисков, включая строительно-монтажные риски; страхование гражданской и профессиональной ответственности; страхование грузов; страхование от несчастных случаев; ДМС; страхование выезжающих за рубеж и др. Помимо регулярного обучения, два раза в год все специалисты проходят аттестацию на предмет знания оказываемых услуг и видов страхования. Сотрудники юридического департамента дополнительно проходят длительную стажировку в отделах урегулирования убытков страховых компаний-партнеров. Партнерами «Страхового магазина ЭКСПЕРТ» являются 15 ведущих страховых компаний России, лизинговые компании, крупные банки.
Контактное лицо: Егорова Мария
Компания: "Страховой магазин Эксперт"
Добавлен: 01:44, 20.07.2010
Количество просмотров: 558
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия285 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |