 |
2008 — год динамичного развития отраслевых департаментов
2008 год стал очень успешным для развития отраслевых департаментов группы «Текарт». По итогам года, интернет-порталы этого направления более чем в два раза увеличили свою аудиторию. В прошедшем году сформировано новое аналитическое агентство в области «чистых технологий» - Cleandex. Все интернет-ресурсы активно развивались и обновлялись, а торговая площадка NGE.RU была полностью переработана.
Первый отраслевовой департамент ВашДом.Ru, созданный группой в ноябре 1999 года, традиционно демонстрирует наибольшую посещаемость. В 2008 году его аудитория превысила 4 млн. посетителей, что на 51% больше, чем в 2007 году. Увеличивается и число региональных представительств портала: на сегодняшний день это уже более 20 филиалов в России и СНГ (Украина, Казахстан, Беларусь). Планируется расширение сети представительств. В планах на 2009 год открытие подразделений в Омске, Казани, Волгограде и др. Количество подписчиков информационных рассылок портала к концу года превысило 125 000.
Рабочей группой портала в 2008 году успешно проведен II ежегодный конкурс «Строительный сайт», участниками стали более 1300 компаний.
HimTrade.Ru и NGE.RU (с 06.2000) — ведущие российские торгово-информационные площадки, ориентированные на спотовые рынки нефтепродуктов, химии и нефтехимии. В общей сложности в их торговых системах зарегистрировано более 6800 трейдеров и покупателей, которые ежедневно выставляют более 2400 заявок на покупку и продажу товаров. Несмотря на последовательное изменение конфигурации рынков нефтепродуктов в пользу вертикально-интегрированных холдингов, аудитория торговых площадок в 2008 году значительно выросла (NGE.RU +54% , HimTrade.Ru +42%). В декабре посетителями ресурсов стали 130 000 профессиональных участников рынка.
NBPrice.RU (с 01.2001) занимает лидирующее место в рейтинге ресурсов, посвященных продаже ноутбуков в России. Являясь независимой торговой площадкой, ресурс в 2008 году более чем вдвое (+115%) увеличил количество своих посетителей (>2,2 млн.). В прошедшем году портал представил своим клиентам новые пакеты услуг, механизмы размещения информации и усовершенствованную систему подбора ноутбуков. Значительно увеличился объем новостей и информационных материалов, формируемых аналитическим отделом и тестовой лабораторией портала.
Аудитория информационно-аналитического ресурса, посвященного hi-fi технике, hifiNews.Ru составила в 2008 году 834 тыс. пользователей (+46% к 2007 году). Среди постоянных партнеров проекта LG, BBK, Epson, Hitachi, Philips, ViewSonic, Rolsen, Sony, JVC и другие. С их участием регулярно проводятся конкурсы, семинары и инервью. В течение года открыто множество новых разделов.
Продолжает развиваться и направление OfficeMart, предлагая аудитории консолидированную информацию по ресурсам, посвященным офисным товарам.
Новое отраслевое направление группы «Текарт» Cleandex сформировано в рамках департамента маркетинговых исследований (Research.Techart) как информационно-аналитическое агентство, работающее в области «чистых технологий» (cleantech). Инвестирование нового направления было основано на существующем опыте - с 2007 года аналитики «Текарт» проводят исследования, формируют аналитические отчеты и консультируют участников рынка, инвесторов и государственные структуры в вопросах эффективного использования "чистых технологий". С запущенным в середине 2008 года интернет-ресурсом связано большое количество планов.
«ВашДом.Ru - Все для строительства и ремонта» - www.vashdom.ru «HimTrade.Ru - Торговая площадка по химии и нефтехимии» - www.himtrade.ru «NGE.RU - Независимая торговая площадка по нефтепродуктам в России и СНГ» - www.nge.ru «NBPrice.RU - Ноутбуки: цены, информация» - www.nbprice.ru «hifiNews.Ru - Информационно-аналитический ресурс, посвященный hifi-технике» - www.hifinews.ru «OfficeMart - Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса» - www.officemart.ru «Cleandex - Аналитическое агентство» - www.cleandex.ru
Маркетинговая Группа "Текарт" 7 (495) 790-7591 http://www.techart.ru e-mail: pr@techart.ru
Контактное лицо: Никулин Илья
Компания: Текарт, маркетинговая группа
Добавлен: 12:02, 09.02.2009
Количество просмотров: 1011
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |