 |
2008 — год динамичного развития отраслевых департаментов
2008 год стал очень успешным для развития отраслевых департаментов группы «Текарт». По итогам года, интернет-порталы этого направления более чем в два раза увеличили свою аудиторию. В прошедшем году сформировано новое аналитическое агентство в области «чистых технологий» - Cleandex. Все интернет-ресурсы активно развивались и обновлялись, а торговая площадка NGE.RU была полностью переработана.
Первый отраслевовой департамент ВашДом.Ru, созданный группой в ноябре 1999 года, традиционно демонстрирует наибольшую посещаемость. В 2008 году его аудитория превысила 4 млн. посетителей, что на 51% больше, чем в 2007 году. Увеличивается и число региональных представительств портала: на сегодняшний день это уже более 20 филиалов в России и СНГ (Украина, Казахстан, Беларусь). Планируется расширение сети представительств. В планах на 2009 год открытие подразделений в Омске, Казани, Волгограде и др. Количество подписчиков информационных рассылок портала к концу года превысило 125 000.
Рабочей группой портала в 2008 году успешно проведен II ежегодный конкурс «Строительный сайт», участниками стали более 1300 компаний.
HimTrade.Ru и NGE.RU (с 06.2000) — ведущие российские торгово-информационные площадки, ориентированные на спотовые рынки нефтепродуктов, химии и нефтехимии. В общей сложности в их торговых системах зарегистрировано более 6800 трейдеров и покупателей, которые ежедневно выставляют более 2400 заявок на покупку и продажу товаров. Несмотря на последовательное изменение конфигурации рынков нефтепродуктов в пользу вертикально-интегрированных холдингов, аудитория торговых площадок в 2008 году значительно выросла (NGE.RU +54% , HimTrade.Ru +42%). В декабре посетителями ресурсов стали 130 000 профессиональных участников рынка.
NBPrice.RU (с 01.2001) занимает лидирующее место в рейтинге ресурсов, посвященных продаже ноутбуков в России. Являясь независимой торговой площадкой, ресурс в 2008 году более чем вдвое (+115%) увеличил количество своих посетителей (>2,2 млн.). В прошедшем году портал представил своим клиентам новые пакеты услуг, механизмы размещения информации и усовершенствованную систему подбора ноутбуков. Значительно увеличился объем новостей и информационных материалов, формируемых аналитическим отделом и тестовой лабораторией портала.
Аудитория информационно-аналитического ресурса, посвященного hi-fi технике, hifiNews.Ru составила в 2008 году 834 тыс. пользователей (+46% к 2007 году). Среди постоянных партнеров проекта LG, BBK, Epson, Hitachi, Philips, ViewSonic, Rolsen, Sony, JVC и другие. С их участием регулярно проводятся конкурсы, семинары и инервью. В течение года открыто множество новых разделов.
Продолжает развиваться и направление OfficeMart, предлагая аудитории консолидированную информацию по ресурсам, посвященным офисным товарам.
Новое отраслевое направление группы «Текарт» Cleandex сформировано в рамках департамента маркетинговых исследований (Research.Techart) как информационно-аналитическое агентство, работающее в области «чистых технологий» (cleantech). Инвестирование нового направления было основано на существующем опыте - с 2007 года аналитики «Текарт» проводят исследования, формируют аналитические отчеты и консультируют участников рынка, инвесторов и государственные структуры в вопросах эффективного использования "чистых технологий". С запущенным в середине 2008 года интернет-ресурсом связано большое количество планов.
«ВашДом.Ru - Все для строительства и ремонта» - www.vashdom.ru «HimTrade.Ru - Торговая площадка по химии и нефтехимии» - www.himtrade.ru «NGE.RU - Независимая торговая площадка по нефтепродуктам в России и СНГ» - www.nge.ru «NBPrice.RU - Ноутбуки: цены, информация» - www.nbprice.ru «hifiNews.Ru - Информационно-аналитический ресурс, посвященный hifi-технике» - www.hifinews.ru «OfficeMart - Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса» - www.officemart.ru «Cleandex - Аналитическое агентство» - www.cleandex.ru
Маркетинговая Группа "Текарт" 7 (495) 790-7591 http://www.techart.ru e-mail: pr@techart.ru
Контактное лицо: Никулин Илья
Компания: Текарт, маркетинговая группа
Добавлен: 12:02, 09.02.2009
Количество просмотров: 1010
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия207 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия213 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия211 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия159 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |