 |
Компания ООО «Прагма» разработала биллинговую систему для компании «РС телеком».
Компания ООО "Ру Стар Телеком" представляет услуги ООО "СЦС Совинтел" (группа компаний "Вымпелком, торговая марка "Билайн") на территории Российской Федерации, и предлагает организациям и населению подключение к услугам лицензированной междугородной и международной телефонной связи высокого качества на выгодных условиях. Биллинговая система – это программный комплекс, осуществляющий автоматизированный учет объема потребляемых абонентами услуг, расчет и списание денежных средств в соответствии с тарифом. Биллиновая система работает по принципу автоматического расчета. Она включает в себя все необходимое для создания гибких схем тарификации и мониторинга системы, также обеспечивает регулирование доступа пользователей к телематическим услугам, кроме того, система биллинга позволяет вести протоколирование, накопление и анализ данных об использовании абонентами ресурсов междугородной и международной связи. Разработанная биллинговая система позволяет:
• обеспечивать аутентификацию и управлять доступом к услугам на основе телефонного номера и анализа лицевого счета Абонента; • управлять структурой и схемой распределения услуг между их поставщиками; • получать отчетные справки и документы по биллингу; получать различного рода статистические материалы по результатам работы биллинговой системы; • получать информацию о текущей задолжности абонентов.
Справка о компании. ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г. Предоставляет услуги контакт-центра, IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, разрабатывает программное обеспечение (информационные системы, сайты), предоставляет услуги хостинга. Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи голосовой информации по сетям передачи данных. Адрес: 440600, РФ, г. Пенза, ул. Володарского, д. 29 Телефон: +7 8412 231317; +7 8412 349349 Факс: +7 8412 560604; www.itbc.ru
Контактное лицо: Менеджер
Компания: ООО "Прагма"
Добавлен: 00:47, 21.07.2010
Количество просмотров: 1125
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |