 |
Телеканал ТДК начал вещание на территории 50 стран мира
В общей сложности ТДК смогут принимать абоненты из 50 стран мира, в числе которых Великобритания, Германия, Италия, Франция, Испания, Швейцария, Греция и другие. Среди зрителей могут быть эмигранты, постоянно проживающие в странах Европы, русские владельцы элитной недвижимости, русскоязычные туристы и бизнесмены.
«Телевизионный Дамский Клуб» предлагает европейским зрителям 10 оригинальных программ с полезными советами для женщин, которые составляют 10 часов прямого эфира. Трансляция ТДК в Западной Европе будет идти через спутник Intelsat 12 45º E не только в формате MPEG-2, но и MPEG-4, что позволит значительно улучшить качество вещания.
"Сотрудничество с Russian TV Time позволяет нам выйти на международный рынок и транслировать контент для европейского зрителя. - говорит Владимир Фомичев, директор региональной дирекции ТДК. - Больший охват телеаудитории, безусловно, увеличивает коммерческую привлекательность канала».
В проекте на данный момент участвуют около 30 качественных русскоязычных телеканалов, ранее не представленных на европейском рынке, а также популярные зарубежные каналы, дублированные на русский язык.
Телевизионный Дамский Клуб (ТДК) - телеканал полезных советов для женщин. Начало вещания - 2003 год, 10 часов прямого эфира ежедневно. Технический охват канала 35 миллионов человек, более 550 региональных кабельных и эфирных операторов Западной Европы, Европейской части России, Урала, Сибири, Северного Кавказа и стран СНГ.
Контактное лицо: Ласковая Оксана
Компания: телеканал ТДК
Добавлен: 23:53, 28.08.2008
Количество просмотров: 748
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия189 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |