 |
Новости Клиентов BSS: Банк "Кредит-Москва" (ОАО) предлагает новый бесплатный сервис для пользователей системы Интернет-Банк
""Система "Мобильный Клиент" предоставляет Вам возможность просмотра банковских счетов Вашей компании через Интернет 24 часа в сутки из любой точки мира! "Мобильный Клиент" специально разработан для карманных компьютеров (КПК) и смартфонов (коммуникаторов). "Мобильный Клиент" позволяет в любое время отслеживать текущие остатки и историю операций по Вашим счетам, подключенным к сервису "Интернет-банк Онлайн" в Банке "Кредит-Москва" (ОАО). Сервис "Мобильный Клиент" предоставляется бесплатно клиентам Банка "Кредит-Москва" (ОАО), подключенным к системе "Интернет-банк Онлайн"". (Оригинал новости: http://www.cmbank.ru/news/1/0/79/index.html) Напомним, что система "Мобильный Клиент" Банка "Кредит-Москва" (ОАО) создана Компанией BSS. Мобильный Клиент - это подсистема комплексного решения для юридических лиц "ДБО BS-Client" v.3. Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина
Компания: BSS
Добавлен: 12:13, 10.02.2009
Количество просмотров: 884
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |