 |
Новости Клиентов BSS: Банк "Кредит-Москва" (ОАО) предлагает новый бесплатный сервис для пользователей системы Интернет-Банк
""Система "Мобильный Клиент" предоставляет Вам возможность просмотра банковских счетов Вашей компании через Интернет 24 часа в сутки из любой точки мира! "Мобильный Клиент" специально разработан для карманных компьютеров (КПК) и смартфонов (коммуникаторов). "Мобильный Клиент" позволяет в любое время отслеживать текущие остатки и историю операций по Вашим счетам, подключенным к сервису "Интернет-банк Онлайн" в Банке "Кредит-Москва" (ОАО). Сервис "Мобильный Клиент" предоставляется бесплатно клиентам Банка "Кредит-Москва" (ОАО), подключенным к системе "Интернет-банк Онлайн"". (Оригинал новости: http://www.cmbank.ru/news/1/0/79/index.html) Напомним, что система "Мобильный Клиент" Банка "Кредит-Москва" (ОАО) создана Компанией BSS. Мобильный Клиент - это подсистема комплексного решения для юридических лиц "ДБО BS-Client" v.3. Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина
Компания: BSS
Добавлен: 12:13, 10.02.2009
Количество просмотров: 864
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия84 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия93 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |