Компания "АМИ" завершила создание КСЗИ на ОАО "ЮЖНИИГИПРОГАЗ"
Компания «АМИ» завершила реализацию проекта по созданию комплексной системы защиты информации (КСЗИ) в информационно-телекоммуникационной системе ОАО «ЮЖНИИГИПРОГАЗ» - ведущего проектно-изыскательского института по проектированию объектов газовой промышленности. На предприятии была создана система класса 2, обеспечивающая защиту государственной тайны в многомашинном программно-аппаратном комплексе.
На основе анализа угроз, с учетом технологии обработки информации и структуры аппаратно-программного комплекса, в соответствии с требованиями нормативных документов (НД ТЗИ) и требованиями руководства организации к защите информации специалистами компании «АМИ» была проведена оценка рисков, разработка технического задания и комплекса проектной документации КСЗИ.
Такой подход к проектированию КСЗИ позволил обеспечить использование оптимального набора программно-аппаратных и технических средств защиты информации, а также организационных мероприятий. В проекте помимо типовых операционных систем и пакетов прикладного программного обеспечения использованы специализированные комплексы средств защиты от несанкционированного доступа, антивирусное программное обеспечение, фильтры для сетей электропитания и генераторы электромагнитного шума.
Успешному завершению проекта, снижению вероятности сбоев и простоев при эксплуатации системы способствовало активное участие представителей ОАО «ЮЖНИИГИПРОГАЗ» в процессах обучения и внедрения.
Компания «АМИ» выполняет весь комплекс работ по обеспечению защиты информации в информационно-телекоммуникационных системах органов государственной власти и коммерческих организациях, деятельность которых связана с обработкой государственной тайны и конфиденциальной информации, являющейся собственностью государства. Компания имеет лицензию ДСТСЗИ СБ Украины на выполнение работ в области построения комплексных систем защиты информации, а также проводит аудит и разработку систем управления информационной безопасностью в соответствии с требованиями стандарта ISO 27001.
# # # # Компания «АМИ» является успешным системным интегратором и производителем компьютерной техники. Компания предлагает комплексные услуги по проектированию и созданию современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает в компьютерной рознице, развивая собственную торговую сеть «Клiк». Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/
Контактное лицо: Корнилов Алексей
Компания: АМИ
Добавлен: 13:17, 10.02.2009
Количество просмотров: 728
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.