 |
Softkey запускает электронные продажи ПО в сети магазинов «Мобильный клуб»
Компания Softkey начала электронную продажу программного обеспечения для мобильных устройств в очередной сети магазинов розничных офлайн-продаж - сети фирменных магазинов «Мобильный клуб» в Нижнем Новгороде.
Услуга позволяет приобрести, установить и настроить необходимое программное обеспечение для мобильных устройств при покупке самих устройств в фирменных магазинах.
При оплате покупки в кассе магазина клиент получает ключ к программе, распечатанный на чеке, и дублирующее СМС с регистрационной информацией и ссылкой на дистрибутив программы. Кроме того, покупатель может в любой момент получить данные о заказе в личном кабинете на сайте www.softkey.ru - он создаётся автоматически при оплате заказа в офлайн-магазине. Оформить покупку помогут консультанты.
- Продажа электронного программного обеспечения в офлайн-ритейле - новый сегмент не только для столичного рынка, но и тем более для регионального, - говорит Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey. - Нам уже сегодня удалось выйти на оба этих рынка и предложить своим покупателям равные возможности покупки необходимого программного обеспечения практически по всей России. Надеемся, в дальнейшем география наших электронных продаж в офлайне продолжит расширяться.
Контактное лицо: Марина Рукавицына, Руководитель отдела PR и маркетинговых коммуникаций Softkey
Компания: Softkey
Добавлен: 20:00, 25.07.2010
Количество просмотров: 707
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия128 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия126 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия134 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |