|
Ranx.ru: хобби, которое превратилось в бизнес
Почти год назад в сети появился новый сервис онлайн-знакомств Ranx.ru. Проект сразу вызвал интерес интернет-сообщества, потому что значительно отличался от всех существующих в Рунете дейтингов. Напомним, что основная особенность сервиса состоит в простоте самого знакомства — необходимо только отметить фото человека, который тебе понравился, и дождаться, выберет ли он среди показанных ему фотографий твою. Почти сразу после запуска стартапом заинтересовалась компания Business Development Group, занимающаяся выводом на рынок мобильных и интернет-проектов. Было принято решение обеспечить перспективной идее помощь в технической реализации и маркетинге. Совместно с создателем Ранкса Андреем Буриным был разработан план по его дальнейшему развитию. Техническими специалистами Business Development Group сервис был основательно переработан. Большое внимание было уделено улучшению интерфейсов сайта, чтобы он стал удобнее для постоянных пользователей. Теперь процесс знакомства и дальнейшего общения на Ranx.ru стал еще более понятным, простым и интересным. Для активных пользователей, которые хотят знакомиться с комфортом и выделиться из толпы претендентов, расширен перечень премиум-услуг и виртуальных подарков. Кроме того, результатом доработок стало повышение производительности сайта, оптимизация его под большую нагрузку. Это особенно актуально, так как Ранкс уже сейчас занимает свою нишу на рынке онлайн-знакомств, а в скором времени планирует на несколько порядков увеличить базу пользователей. «Изначально был проект с потенциалом, способный занять свою нишу в Интернете и стать успешным. Но мне было сложно вывести проект на качественно новый уровень, пока он имел статус хобби и я занимался им в одиночку, - говорит создатель Ranx.ru Андрей Бурин. — Благодаря сотрудничеству с Business Development Group образовалась сильная команда, способная сделать Ranx коммерчески прибыльным, продумать новые способы привлечения аудитории и получения дохода».
Контактное лицо: Ксения Бобкова
Компания: Business Development Group
Добавлен: 17:28, 10.02.2009
Количество просмотров: 740
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия135 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия52 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия61 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|