 |
«Национальная страховая группа» изменила тарифную политику по КАСКО
В первую очередь, были скорректированы коэффициенты за стаж и возраст водителей. Так, например, значительно снижены коэффициенты в случае допуска к управлению водителей старше 28 лет с опытом вождения более 10 лет. Также были пересмотрены поправочные коэффициенты в сторону снижения, в случае применения по договору страхования безусловной франшизы. Благодаря корректировке тарифного руководства, каждый клиент может сэкономить до 15% при покупке страхового полиса на ряд популярный моделей Ford, Hyundai, Honda, Chevrolet, BMW, Kia, Mazda, Opel, и др. Дополнительно произошло снижение базовых тарифов до 25% по группам, к которым относятся грузовые автомобили полной массой более 3,5 тонн, автобусы, прицепы и спецтехника иностранного и отечественного производства. В рамках вышеуказанных изменений, произошла диверсификация тарифов для филиалов компании, находящихся в разных регионах Российской Федерации. Согласно обновленному тарифному руководству, застраховать автомобиль можно как в рублях, так и в валютном эквиваленте (долларах США или евро). Для удобства клиентов «Национальной страховой группы» все нововведения нашли свое отражение в калькуляторе по КАСКО на сайте компании www.nig.ru . По словам Директора центра методологии и андеррайтинга «Национальной страховой группы» Виктории Цирер, «действующие на сегодняшний день тарифы учитывают особенности каждой марки и модели. Клиент «Национальной страховой группы» получает не усредненный тариф, а платит ровно столько, сколько стоит надежная страховая защита именно его автомобиля».
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 15:49, 11.02.2009
Количество просмотров: 752
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |