 |
Softline с успехом провела уральский раут «Клана САПРано»
Компания Softline провела очередной раут «Клана САПРано» на берегу озера Аракуль в Челябинской области. В мероприятии приняли участие руководители ИТ-подразделений ведущих компаний Уральского ФО, применяющие в своей деятельности продукты САПР.
«Клан САПРано» – это разработанный компанией Softline уникальный формат мероприятий, направленных на формирование общего клуба по интересам среди сотрудников компаний, использующих в своей трудовой деятельности САПР-продукты, а также на укрепление диалога между клиентом и производителем программных продуктов (компанией Autodesk).
Рауты «Клана САПРано», проходящие раз в год в крупнейших городах России, представляют собой двухдневные тематические выездные семинары, удачно сочетающие в себе интенсивную обучающую программу, неформальное общение и активный отдых на природе.
На этот раз местом встречи членов Клана стал живописный берег озера Аракуль в Челябинской области. В программу мероприятия были включены круглые столы с участием экспертов в области САПР и смежных отраслей. Прозвучали доклады по таким актуальным темам, как целесообразность внедрения и использования трехмерного моделирования, значимость обучения специалистов технологиям САПР, прогнозирование возможного будущего САПР-технологий и многое другое. В качестве модератора многочисленных дискуссий выступил Максим Терентьев, product-менеджер Центра компетенций САПР Softline Services.
По окончании официальной части раута участникам мероприятия предстояло осуществить восхождение на гору Шихан, с чем они с легкостью справились.
Максим Терентьев отмечает: «Основная цель «Клана САПРано» видится мне в формировании дискуссионной площадки для обмена опытом и знаниями по использованию передовых технологий САПР. Мы постарались сделать все возможное, чтобы уйти от стандартного формата семинаров, выбрав загородный учебный центр, построив всю программу по принципу равенства участников и возможности ведения диалогов в рамках «круглых столов». Это уникальный формат мероприятия для рынка САПР на Урале. Только представьте себе, что вы находитесь в кругу людей, решающих аналогичные повседневные задачи, и при этом у вас достаточно времени на то, чтобы все успеть обсудить. Никакой городской суеты, никакой спешки. К тому же, «под боком» специалисты, готовые проконсультировать по тому или иному аспекту использования программного обеспечения, возможность напрямую транслировать наболевшие вопросы производителю. И все это действо происходит в окружении Уральских гор, лесов, на берегу одного из красивейших озер. Я считаю, что раут прошел великолепно!»
Своими впечатлениями о мероприятии делится Алексей Карпов, начальник отдела информационных технологий ОАО «Челябгипромез»: «Стоит отметить отличный уровень организации мероприятия. Понравилось, что удалось совместить «круглые столы» по разным тематикам с отдыхом на природе. Очень полезным было личное общение и обмен опытом с представителями предприятий, где используются и внедряются программные продукты компании Autodesk, системы документооборота, системы проектирования». ________________ О компании Softline
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 15:38, 26.07.2010
Количество просмотров: 986
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |