 |
«СтарБлайзер» начинает распространение блокбастеров из коллекции кинокомпании «Парадиз»
Компания «СтарБлайзер» – российский оператор медийных сервисов и спутникового интернета – объявляет о начале сотрудничества с дистрибуционной кинокомпанией «Парадиз». Это предприятие входит в одноименный холдинг, являющийся одним из самых известных участников кинорынка России. Холдинг «Парадиз» специализируется в сферах кинопроизводства, кинопроката, строительства и эксплуатации кинотеатров, а также организации культурно-развлекательных мероприятий в области кинематографа. Холдинг «Парадиз» наиболее активно продвигает на наш рынок высококачественное зарубежное и российское кино, рассчитанное на широкую зрительскую аудиторию. При этом большая часть фильмотеки «Парадиз» – это знаменитые во всем мире ленты, которые не только имели оглушительный коммерческий успех, но стали эталонными в своих жанрах и были отмечены многочисленными «Оскарами» и другими престижными международными наградами. Теперь абоненты сервисов StarBlazer получили доступ к десяткам блокбастеров, таких как «Авиатор», «Дом летающих кинжалов», «Хроники Риддика», «Рэмбо 4». В эту коллекцию также входят культовые криминальные драмы («Альфа Дог», «Банды Нью-Йорка»), экранизации («Тихий американец»), мелодрамы («Девушка моего лучшего друга»), фантастика («Вечное сияние чистого разума»), современное российское кино («Граффити», «Платон») и др. Отметим, что все фильмы коллекции «Парадиз», распространяемые компанией «СтарБлайзер», предоставляются по схеме Video on Demand. Благодаря технологии DRM пользователь может создавать у себя на компьютере своего рода буферную зону и формировать в ней подборку заинтересовавших его лент. Более того, отобранные фильмы можно брать с собой в поездки, копируя на ноутбук или мобильные носители. Для начала просмотра пользователю достаточно приобрести лицензию, при этом соответствующая сумма автоматически списывается с его лицевого счета в системе StarBlazer. Подчеркнем, что специальное ПО, разработанное компанией «СтарБлайзер», делает элементарно простыми каталогизацию и другие действия с локальной подборкой фильмов, а также покупку лицензий. Смотреть фильмы можно на любом экране: на ПК, на обычном бытовом телевизоре, на домашнем кинотеатре. Стоимость разового просмотра фильмов из коллекции «Парадиз» находится на уровне, привычном для пользователей медийных сервисов StarBlazer. В 50 руб. обойдется просмотр фильма категории Premium (16x9, звук 5.1, качество, оптимизированное для домашних кинотеатров), для категории Standard (4х3, звук стерео, качество, оптимизированное для ТВ) соответствующая сумма равна 30 руб. При этом все фильмы ориентированы на широкий круг зрителей и не содержат рекламы.
Контактное лицо: Анна
Компания: «СтарБлайзер»
Добавлен: 11:08, 28.07.2010
Количество просмотров: 730
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия77 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия225 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия217 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия88 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |