 |
«Nu Skin Россия» выбрала в Новосибирске ИТ-аутсорсера
В июле 2010 года крупная международная компания Nu Skin открыла в Новосибирске сервисный центр. И доверила его ИТ-обслуживание компании «Аксистем». Это уже не первый сетевой клиент, чей филиал на условиях аутсорсинга обслуживает Axistem Group. Как правило, взаимодействие выстраивается между головным ИТ-подразделением компании-клиента и специалистами «Аксистем», которые на месте обеспечивают бесперебойную работу компьютеров, сетей, оргтехники. Такой сервис позволяет заметно экономить на расходах филиалов, не создавая в регионах собственные ИТ-отделы.
Абай-Гэсэр Булгатов, руководитель направления ИТ-аутсорсинга компании «Аксистем», отметил: «Несмотря на то, что головные структуры таких компаний – крупные и разветвленные, их региональные филиалы представляют собой зачастую небольшие офисы. Поэтому вариант привлечения внешних специалистов для их ИТ-поддержки – самый оправданный. Но уровень требований к профессионализму и уровню сервиса предъявляется высокий. Ведь головная компания уже имеет свои сложившиеся стандарты, используемые технологии и бизнес-процессы, в которые аутсорсинговая компания должна уметь быстро и безболезненно встраиваться. А это задача не такая уж и простая. Тут помимо профессиональных знаний и опыта требуется гибкость и банальная человеческая адекватность».
Светлана Ревина, менеджер по развитию регионов компании «Nu Skin Россия», прокомментировала сотрудничество с Axistem Group так: «Мы выбирали из нескольких подрядчиков. О компании «Аксистем» мы получили положительные отзывы и рекомендации, также нас устроил и подход этой компании к организации сотрудничества. Несмотря на то, что совместная работа идет недавно, уже можно говорить о результатах. Самый важный шаг – первоначальное оборудование и запуск офиса – был сделан на хорошем уровне, быстро и качественно».
Справка:
Nu Skin Enterprises (www.nuskin.com) – международная косметическая компания, существует 25 лет, работает в 50 странах мира. Компания публичная, акции котируются на нью-йоркской фондовой бирже. В России – с 2006 года. Использует многоуровневую систему маркетинга и дистрибуции (MLM). Имеет в России 5 офисов (сервисных центров).
Контактное лицо: Китушин Викентий
Компания: Аксистем, группа компаний / Axistem Group
Добавлен: 11:45, 28.07.2010
Количество просмотров: 761
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |