 |
«Nu Skin Россия» выбрала в Новосибирске ИТ-аутсорсера
В июле 2010 года крупная международная компания Nu Skin открыла в Новосибирске сервисный центр. И доверила его ИТ-обслуживание компании «Аксистем». Это уже не первый сетевой клиент, чей филиал на условиях аутсорсинга обслуживает Axistem Group. Как правило, взаимодействие выстраивается между головным ИТ-подразделением компании-клиента и специалистами «Аксистем», которые на месте обеспечивают бесперебойную работу компьютеров, сетей, оргтехники. Такой сервис позволяет заметно экономить на расходах филиалов, не создавая в регионах собственные ИТ-отделы.
Абай-Гэсэр Булгатов, руководитель направления ИТ-аутсорсинга компании «Аксистем», отметил: «Несмотря на то, что головные структуры таких компаний – крупные и разветвленные, их региональные филиалы представляют собой зачастую небольшие офисы. Поэтому вариант привлечения внешних специалистов для их ИТ-поддержки – самый оправданный. Но уровень требований к профессионализму и уровню сервиса предъявляется высокий. Ведь головная компания уже имеет свои сложившиеся стандарты, используемые технологии и бизнес-процессы, в которые аутсорсинговая компания должна уметь быстро и безболезненно встраиваться. А это задача не такая уж и простая. Тут помимо профессиональных знаний и опыта требуется гибкость и банальная человеческая адекватность».
Светлана Ревина, менеджер по развитию регионов компании «Nu Skin Россия», прокомментировала сотрудничество с Axistem Group так: «Мы выбирали из нескольких подрядчиков. О компании «Аксистем» мы получили положительные отзывы и рекомендации, также нас устроил и подход этой компании к организации сотрудничества. Несмотря на то, что совместная работа идет недавно, уже можно говорить о результатах. Самый важный шаг – первоначальное оборудование и запуск офиса – был сделан на хорошем уровне, быстро и качественно».
Справка:
Nu Skin Enterprises (www.nuskin.com) – международная косметическая компания, существует 25 лет, работает в 50 странах мира. Компания публичная, акции котируются на нью-йоркской фондовой бирже. В России – с 2006 года. Использует многоуровневую систему маркетинга и дистрибуции (MLM). Имеет в России 5 офисов (сервисных центров).
Контактное лицо: Китушин Викентий
Компания: Аксистем, группа компаний / Axistem Group
Добавлен: 11:45, 28.07.2010
Количество просмотров: 756
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия161 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия244 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия422 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия282 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |