Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Один миллион москвичей выбрал «КОМСТАР-ОТС»

28 июля 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что число абонентов «Московской городской телефонной сети» (ОАО МГТС) – физических лиц, выбравших «КОМСТАР-ОТС» как оператора междугородной и международной (МГ/МН) связи на постоянной основе (в режиме pre-select) превысило 1 млн. по состоянию на середину июля 2010 года.
«КОМСТАР-ОТС» начал предоставлять услуги междугородной и международной связи абонентам своей дочерней компании МГТС в декабре 2008 года. Таким образом, за полтора года свой выбор в пользу «КОМСТАР-ОТС» как постоянного оператора дальней связи сделали более 1 млн. жителей Москвы, а еще около 150 тыс. ежемесячно выбирают «КОМСТАР-ОТС» в режиме hot-choice, т.е. при каждом звонке путем набора кодов 23 и 28.
Общее число абонентов МГТС – физических лиц составляет 3,6 млн., таким образом, более четверти абонентов МГТС (28%) являются также клиентами «КОМСТАР-ОТС» по услуге МГ/МН связи и отдают предпочтение оператору на постоянной основе. При этом с начала 2010 года количество абонентов МГТС, выбравших «КОМСТАР-ОТС» в режиме pre-select, выросло с около 400 тыс. в 3 раза.
«По данным аналитиков , в целом на рынке дальней связи России «КОМСТАР-ОТС» занимает четвертое место среди всех операторов МГ/МН, а на рынке Москвы – второе. Наша цель – постоянное увеличение своей рыночной доли, наращивание абонентской базы путем формирования выгодных тарифных предложений и запуска конвергентных проектов. Мы планируем ввести оплату по единому счету, которая сейчас успешно действует в Москве, также и для региональных абонентов компаний Группы «КОМСТАР-ОТС», будем расширять спектр предоплаченных услуг по картам телефонии и использовать розничную сеть МТС для продажи наших сервисов. На примере столицы мы видим, что абоненты по достоинству оценивают наши предложения», – сказал первый вице-президент «КОМСТАР-ОТС» Алексей Гончарук.
Преимущества дальней связи от «КОМСТАР-ОТС» для москвичей, помимо привлекательных тарифов и специальных пакетных предложений, – включение начислений за услуги дальней связи «КОМСТАР-ОТС» в Единый счет МГТС.

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 96% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 1-го квартала 2010 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 860 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 2,6 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 426 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2,0 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за первый квартал 2010 года составила US$ 407,0 млн., маржа показателя OIBDA – 43,9%. Консолидированная выручка Группы компаний за 2009 года составила US$ 1 484,8 млн., маржа показателя OIBDA – 39,9%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.
Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании «КОМСТАР – ОТС». Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «возможно», «может», «вероятно», по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. «КОМСТАР – ОТС» не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании «КОМСТАР – ОТС» и ее деятельности.

Дополнительная информация:
КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы
Екатерина Невская
Тел. +7 495 950 02 54
e-mail: pr@comstar-uts.ru

Public Area Corporate Communications
Антон Карпов
Тел. +7 495 660 05 91
e-mail: comstar@publicarea.ru

Контактное лицо: Антон Карпов
Компания: КОМСТАР-ОТС
Добавлен: 15:50, 29.07.2010 Количество просмотров: 1505


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия74
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия84
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия86
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия92
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия94
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия55
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия56
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия196
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия176
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru