|
Рекламное интернет-агентство «Волекс» становится партнёром портала Gismeteo.ru
В июне 2010 года рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) и крупнейший погодный портал Рунета Gismeteo.ru подписали партнёрское соглашение. Согласно условиям сотрудничества РИА «Волекс» получает эксклюзивные права на продажу нижнего баннера 240х400 в ряде регионов России.
* Республика Карелия * Республика Коми * Архангельская область * Вологодская область * Ненецкий автономный округ * Мурманская область * Новгородская область * Псковская область * Калининградская область * Красноярский край * Республика Хакасия
Прогноз погоды – тема актуальная во все времена в любом уголке земного шара. Поэтому неудивительно, что первый погодный портал Рунета Gismeteo.ru уже 10 лет подряд входит в 10-ку самых посещаемых сайтов русскоязычного сегмента интернета. Аудитория сайта постоянно растёт, средний прирост количества пользователей достигает 35% в год.
Сайт ежедневно посещает более миллиона человек из различных регионов России, что, учитывая специфику ресурса, делает сервер Gismeteo привлекательным для рекламодателей медиаканалом.
Подавляющее большинство посетителей сайта – это взрослые, состоявшиеся люди. Высокой качество аудитории портала существенно повышает эффективность медийной рекламы, размещаемой на его страницах.
«Погодная» тематика ресурса оптимально сочетается с рекламой товаров и услуг широкого спроса, особенно имеющих заметную сезонную зависимость. Вместе с тем, сайт предоставляет рекламодателю еще и уникальные возможности фокусировки рекламной кампании.
Помимо традиционных для интернет-рекламы таргетингов по географии, времени и частоте показов рекламы пользователю, портал Gismeteo предлагает использовать таргетинг «по погоде».
Подобная фокусировка открывает перед рекламодателем широкий простор для творчества. К примеру, в ясный летний день пользователь увидит рекламу солнечных очков, а в дождливую погоду с помощью рекламы узнает, где купить зонт, плащ и т.д.
Нижний баннер 240х400 имеет ряд заметных преимуществ.
Во-первых – он демонстрируется только тогда, когда пользователь «проматывает» до него страницу сайта. За счет этого общее количество показов баннера хоть и меньше основного трафика сайта, но в свою очередь дает возможность планировать более длительные по срокам рекламные кампании.
Во-вторых - баннер видят пользователи, которые относительно незаняты и внимательно просматривают страницу сайта. Это значительно увеличивает эффективность рекламного контакта – на этот баннер пользователи кликают гораздо чаще. CTR в рекламной кампании с использованием нижнего баннера 240х400 до 2,5 раз выше, чем при использовании других рекламных мест.
Рекламное интернет-агентство «Волекс», одно из ведущих агентств на Северо-Западе России, на протяжении уже ряда лет предпринимает целенаправленные усилия по развитию интернет-рекламы в регионах РФ.
Учитывая качественную аудиторию сервера, продуманные рекламные тарифы, доступные малому и среднему бизнесу в регионах, можно с уверенностью прогнозировать, что медийная реклама на портале Gismeteo.ru вызовет самый серьезный интерес со стороны региональных рекламодателей.
Пресс-служба РИА «Волекс»
Справка об агентстве
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) работает на рынке интернет-технологий с начала 2002 года и включает в себя два структурных подразделения – веб-студию и агентство интернет-рекламы.
В настоящий момент РИА «Волекс»:
• Сертифицированное агентство Яндекс, • Аккредитованное агентство системы Бегун, • Сертифицированный партнер RU-CENTER. • Партнёр компании «Одноклассники» • В агентстве работают специалисты аттестованные Google Advertising Professional
www.volex.spb.ru e-mail: info@volex.spb.ru
Рекламное интернет-агентство «Волекс»: Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
Web-студия «Волекс»: Офис 406, тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 190-608-343
Агентство интернет-рекламы "Волекс": Офис 473 тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 470-113-031
Контактное лицо: Пресс-служба "Волекс"
Компания: рекламное интернет-агентство "Волекс"
Добавлен: 12:05, 30.07.2010
Количество просмотров: 778
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|