Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламное интернет-агентство «Волекс» становится партнёром портала Gismeteo.ru

В июне 2010 года рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) и крупнейший погодный портал Рунета Gismeteo.ru подписали партнёрское соглашение. Согласно условиям сотрудничества РИА «Волекс» получает эксклюзивные права на продажу нижнего баннера 240х400 в ряде регионов России.

* Республика Карелия
* Республика Коми
* Архангельская область
* Вологодская область
* Ненецкий автономный округ
* Мурманская область
* Новгородская область
* Псковская область
* Калининградская область
* Красноярский край
* Республика Хакасия

Прогноз погоды – тема актуальная во все времена в любом уголке земного шара. Поэтому неудивительно, что первый погодный портал Рунета Gismeteo.ru уже 10 лет подряд входит в 10-ку самых посещаемых сайтов русскоязычного сегмента интернета. Аудитория сайта постоянно растёт, средний прирост количества пользователей достигает 35% в год.

Сайт ежедневно посещает более миллиона человек из различных регионов России, что, учитывая специфику ресурса, делает сервер Gismeteo привлекательным для рекламодателей медиаканалом.

Подавляющее большинство посетителей сайта – это взрослые, состоявшиеся люди. Высокой качество аудитории портала существенно повышает эффективность медийной рекламы, размещаемой на его страницах.

«Погодная» тематика ресурса оптимально сочетается с рекламой товаров и услуг широкого спроса, особенно имеющих заметную сезонную зависимость. Вместе с тем, сайт предоставляет рекламодателю еще и уникальные возможности фокусировки рекламной кампании.

Помимо традиционных для интернет-рекламы таргетингов по географии, времени и частоте показов рекламы пользователю, портал Gismeteo предлагает использовать таргетинг «по погоде».

Подобная фокусировка открывает перед рекламодателем широкий простор для творчества. К примеру, в ясный летний день пользователь увидит рекламу солнечных очков, а в дождливую погоду с помощью рекламы узнает, где купить зонт, плащ и т.д.

Нижний баннер 240х400 имеет ряд заметных преимуществ.

Во-первых – он демонстрируется только тогда, когда пользователь «проматывает» до него страницу сайта. За счет этого общее количество показов баннера хоть и меньше основного трафика сайта, но в свою очередь дает возможность планировать более длительные по срокам рекламные кампании.

Во-вторых - баннер видят пользователи, которые относительно незаняты и внимательно просматривают страницу сайта. Это значительно увеличивает эффективность рекламного контакта – на этот баннер пользователи кликают гораздо чаще. CTR в рекламной кампании с использованием нижнего баннера 240х400 до 2,5 раз выше, чем при использовании других рекламных мест.

Рекламное интернет-агентство «Волекс», одно из ведущих агентств на Северо-Западе России, на протяжении уже ряда лет предпринимает целенаправленные усилия по развитию интернет-рекламы в регионах РФ.

Учитывая качественную аудиторию сервера, продуманные рекламные тарифы, доступные малому и среднему бизнесу в регионах, можно с уверенностью прогнозировать, что медийная реклама на портале Gismeteo.ru вызовет самый серьезный интерес со стороны региональных рекламодателей.

Пресс-служба РИА «Волекс»

Справка об агентстве

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) работает на рынке интернет-технологий с начала 2002 года и включает в себя два структурных подразделения – веб-студию и агентство интернет-рекламы.

В настоящий момент РИА «Волекс»:

• Сертифицированное агентство Яндекс,
• Аккредитованное агентство системы Бегун,
• Сертифицированный партнер RU-CENTER.
• Партнёр компании «Одноклассники»
• В агентстве работают специалисты аттестованные Google Advertising Professional

www.volex.spb.ru
e-mail: info@volex.spb.ru

Рекламное интернет-агентство «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 190-608-343

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 470-113-031

Контактное лицо: Пресс-служба "Волекс"
Компания: рекламное интернет-агентство "Волекс"
Добавлен: 12:05, 30.07.2010 Количество просмотров: 802


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия253
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия158
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия128
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия131
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия266
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия193
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия277
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия256
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия139
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия139
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия158
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru