 |
Заслон спаму
«В своей деятельности мы используем электронную почту как эффективный инструмент взаимодействия с клиентами и партнерами компании. Поэтому для нас важно было обезопасить себя от сбоев в ее работе, не потерять ни одного письма и не тратить большую часть рабочего времени на разборку спама. Созданная КРОК система позволила в разы увеличить скорость обработки почты и практически полностью блокировала нежелательные почтовые сообщения», - сообщил руководитель службы по связям с общественностью ОСАО «Ингосстрах» Владимир Клейменов. «Девяносто восемь процентов сообщений, которые приходят на корпоративную почту ОСАО "ИНГОССТРАХ" - это спам. Думаю, подобная ситуация многим покажется знакомой. Для того чтобы позволить сотрудникам компании более оперативно решать стоящие перед ними бизнес-задачи, мы создали систему, которая обладает высокой производительностью для обработки входящих сообщений с более, чем трех миллионов адресов ежедневно и защищена от большинства Интернет-угроз. Также в системе практически полностью отсутствуют ложные срабатывания – это означает, что ни одно письмо не будет потеряно», - отметил Михаил Башлыков, руководитель направления информационной безопасности компании КРОК. Система защиты корпоративной системы электронной почты состоит из аппаратных устройств, выполняющих функции сканирования электронной почты, хранения задержанных сообщений (классифицированных как спам), обнаружения и блокирования спам-сообщений и сообщений содержащих вредоносное программное обеспечение.
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 15:08, 16.02.2009
Количество просмотров: 785
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |