|
«Национальная страховая группа» и компания «Москомсбыт» стали партнерами по программе «Социальный пакет. Инноваци 2009»
С февраля крупнейший московский оператор бытовых услуг «Москомсбыт» предоставляет участникам программы и клиентам «Национальной страховой группы» специальные условия обслуживания. Современный сервис позволяет не только воспользоваться услугами различных специалистов по ремонту и проводить регулярную уборку квартиры силами специально обученных сотрудников, но даже заказать ремонт «под ключ». Для юридических лиц «Москомсбыт» предлагает передать на аутсорсинг все клининговые услуги. Уникальный, не имеющий аналогов на российском страховом рынке проект «Социальный пакет. Инновации 2009» «Национальная страховая группа» запустила осенью 2008 года. Опция «Социальный пакет. Инновации 2009» является частью Добровольного медицинского страхования и предоставляется всем клиентам «Национальной страховой группы» бесплатно. Партнерами «Национальной страховой группы» по этому проекту уже стали такие компании, как Национальный негосударственный пенсионный фонд, Инна тур, Online tour, Империя фитнеса, Orange Fitness, Московский городской гольф клуб, группа компаний «Кант», Трофи лайф. Список партнеров постоянно расширяется.
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 16:03, 16.02.2009
Количество просмотров: 1345
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|