 |
«Национальная страховая группа» и компания «Москомсбыт» стали партнерами по программе «Социальный пакет. Инноваци 2009»
С февраля крупнейший московский оператор бытовых услуг «Москомсбыт» предоставляет участникам программы и клиентам «Национальной страховой группы» специальные условия обслуживания. Современный сервис позволяет не только воспользоваться услугами различных специалистов по ремонту и проводить регулярную уборку квартиры силами специально обученных сотрудников, но даже заказать ремонт «под ключ». Для юридических лиц «Москомсбыт» предлагает передать на аутсорсинг все клининговые услуги. Уникальный, не имеющий аналогов на российском страховом рынке проект «Социальный пакет. Инновации 2009» «Национальная страховая группа» запустила осенью 2008 года. Опция «Социальный пакет. Инновации 2009» является частью Добровольного медицинского страхования и предоставляется всем клиентам «Национальной страховой группы» бесплатно. Партнерами «Национальной страховой группы» по этому проекту уже стали такие компании, как Национальный негосударственный пенсионный фонд, Инна тур, Online tour, Империя фитнеса, Orange Fitness, Московский городской гольф клуб, группа компаний «Кант», Трофи лайф. Список партнеров постоянно расширяется.
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 16:03, 16.02.2009
Количество просмотров: 1368
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |