 |
«Национальная страховая группа» и компания «Москомсбыт» стали партнерами по программе «Социальный пакет. Инноваци 2009»
С февраля крупнейший московский оператор бытовых услуг «Москомсбыт» предоставляет участникам программы и клиентам «Национальной страховой группы» специальные условия обслуживания. Современный сервис позволяет не только воспользоваться услугами различных специалистов по ремонту и проводить регулярную уборку квартиры силами специально обученных сотрудников, но даже заказать ремонт «под ключ». Для юридических лиц «Москомсбыт» предлагает передать на аутсорсинг все клининговые услуги. Уникальный, не имеющий аналогов на российском страховом рынке проект «Социальный пакет. Инновации 2009» «Национальная страховая группа» запустила осенью 2008 года. Опция «Социальный пакет. Инновации 2009» является частью Добровольного медицинского страхования и предоставляется всем клиентам «Национальной страховой группы» бесплатно. Партнерами «Национальной страховой группы» по этому проекту уже стали такие компании, как Национальный негосударственный пенсионный фонд, Инна тур, Online tour, Империя фитнеса, Orange Fitness, Московский городской гольф клуб, группа компаний «Кант», Трофи лайф. Список партнеров постоянно расширяется.
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 16:03, 16.02.2009
Количество просмотров: 1407
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия404 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |