 |
Softline анонсировала новые версии корпоративного портала: DeskWork 3.0 и DeskWork 2.2
Softline анонсировала выход новых версий корпоративного портала: DeskWork 3.0 на платформе SharePoint Foundation 2010 и DeskWork 2.2 на платформе SharePoint Services 3.0. Теперь функционал продуктов содержит семь шаблонов оформления внутрикорпоративного портала с новым дизайном, дополнительный модуль организации видеоконференций, позволяющий одновременно подключать до четырнадцати видеоучастников, модуль организации общего чата, систему автоматического обновления и активации DeskWork через Интернет и многое другое.
Более 350 компаний по всей России выбрали продукт DeskWork в качестве корпоративного стандарта организации работы и взаимодействия сотрудников. Это простой и удобный способ организовать внутрикорпоративные коммуникации оптимальным образом, а, главное, – это легкий способ экономить время сотрудников за счет оперативного доступа ко всем важным информационным ресурсам компании. К традиционным модулям портала, таким как: список сотрудников компании, универсальный информер, универсальный модуль заявок на курьера, обучение, командировку и пр., контекстно-зависимая справочная система («Помощь») в виде wiki-страниц, личные сайты пользователей для персональных документов, контактов, заметок и пр. – теперь добавился модуль «Видеоконференции», позволяющий организовать многосторонние видео- аудиоконференции с 14 одновременными участниками на экране, а также текстовый общий и приватный чат в окне конференции, модуль «Общий чат», позволяющий пользователям обмениваться сообщениями в режиме реального времени на странице портала, модуль «Управления установкой и обновлением DeskWork», позволяющий автоматически активировать и обновлять продукт через Интернет. Кроме того, DeskWork 3.0 будет дополнительно оснащен модулем «Интернет-новости», позволяющим в автоматическом режиме загружать из Интернета новости различных информационных источников и показывать их на портале.
«Отдельно хотелось бы отметить широту возможностей, предоставляемых модулем «Видеоконференции». Этот модуль позволяет реализовать, на наш взгляд, один из самых эффективных способов управления компании с большим территориальным распределением филиалов и сотрудников. На экране вы можете видеть до 14 ваших собеседников одновременно, что больше, чем предлагают даже очень дорогие аппаратные конференции. При этом стоимость нашего модуля видеоконференций примерно в 100 раз меньше. При организации видеоконференции вы сможете не только видеть собеседника и переписываться с ним в чате, но и делать демонстрации прямо с рабочего стола, загружать и обсуждать документы, делать записи на электронной доске, показывать видеоролики и презентации, организовывать online-опросы. При этом полнофункциональная версия видеоконференций до пяти одновременных участников поставляется в комплекте с порталом DeskWork бесплатно, что является уникальным, единственным на рынке предложением. Надеемся, наши клиенты по достоинству оценят эту возможность общаться со своими коллегами так, как будто они собрались бы в одной переговорной, но, не расходуя при этом средства и время на поездки», – отметил Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline. __________ О DeskWork DeskWork – это корпоративный портал разработки компании Softline. DeskWork - удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы компании. С помощью DeskWork повышается производительность труда, так как многократно сокращается время поиска необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы. Официальный сайт продукта: www.deskwork.ru ________________ О компании Softline
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 23:36, 03.08.2010
Количество просмотров: 970
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия66 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия83 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия82 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия152 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия72 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |