|
Softline анонсировала новые версии корпоративного портала: DeskWork 3.0 и DeskWork 2.2
Softline анонсировала выход новых версий корпоративного портала: DeskWork 3.0 на платформе SharePoint Foundation 2010 и DeskWork 2.2 на платформе SharePoint Services 3.0. Теперь функционал продуктов содержит семь шаблонов оформления внутрикорпоративного портала с новым дизайном, дополнительный модуль организации видеоконференций, позволяющий одновременно подключать до четырнадцати видеоучастников, модуль организации общего чата, систему автоматического обновления и активации DeskWork через Интернет и многое другое.
Более 350 компаний по всей России выбрали продукт DeskWork в качестве корпоративного стандарта организации работы и взаимодействия сотрудников. Это простой и удобный способ организовать внутрикорпоративные коммуникации оптимальным образом, а, главное, – это легкий способ экономить время сотрудников за счет оперативного доступа ко всем важным информационным ресурсам компании. К традиционным модулям портала, таким как: список сотрудников компании, универсальный информер, универсальный модуль заявок на курьера, обучение, командировку и пр., контекстно-зависимая справочная система («Помощь») в виде wiki-страниц, личные сайты пользователей для персональных документов, контактов, заметок и пр. – теперь добавился модуль «Видеоконференции», позволяющий организовать многосторонние видео- аудиоконференции с 14 одновременными участниками на экране, а также текстовый общий и приватный чат в окне конференции, модуль «Общий чат», позволяющий пользователям обмениваться сообщениями в режиме реального времени на странице портала, модуль «Управления установкой и обновлением DeskWork», позволяющий автоматически активировать и обновлять продукт через Интернет. Кроме того, DeskWork 3.0 будет дополнительно оснащен модулем «Интернет-новости», позволяющим в автоматическом режиме загружать из Интернета новости различных информационных источников и показывать их на портале.
«Отдельно хотелось бы отметить широту возможностей, предоставляемых модулем «Видеоконференции». Этот модуль позволяет реализовать, на наш взгляд, один из самых эффективных способов управления компании с большим территориальным распределением филиалов и сотрудников. На экране вы можете видеть до 14 ваших собеседников одновременно, что больше, чем предлагают даже очень дорогие аппаратные конференции. При этом стоимость нашего модуля видеоконференций примерно в 100 раз меньше. При организации видеоконференции вы сможете не только видеть собеседника и переписываться с ним в чате, но и делать демонстрации прямо с рабочего стола, загружать и обсуждать документы, делать записи на электронной доске, показывать видеоролики и презентации, организовывать online-опросы. При этом полнофункциональная версия видеоконференций до пяти одновременных участников поставляется в комплекте с порталом DeskWork бесплатно, что является уникальным, единственным на рынке предложением. Надеемся, наши клиенты по достоинству оценят эту возможность общаться со своими коллегами так, как будто они собрались бы в одной переговорной, но, не расходуя при этом средства и время на поездки», – отметил Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline. __________ О DeskWork DeskWork – это корпоративный портал разработки компании Softline. DeskWork - удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы компании. С помощью DeskWork повышается производительность труда, так как многократно сокращается время поиска необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы. Официальный сайт продукта: www.deskwork.ru ________________ О компании Softline
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 23:36, 03.08.2010
Количество просмотров: 876
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия47 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия34 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|