Allsoft.ru, Gate-32.ru и ABBYY объявляют о начале летней акции «Отдых без трудностей перевода»
Online-магазин путешествий Gate-32.ru (ww.gate-32.ru) и интернет-магазин софта Allsoft.ru (http://allsoft.ru) при поддержке компании ABBYY (www.abbyy.ru) объявляют уникальную акцию для любителей путешествовать «Отдых без трудностей перевода» (http://gate.allsoft.ru). Акция проводится с 1 по 31 августа 2010 года.
Компания ABBYY – разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, магазин путешествий Gate-32.ru и интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft.ru предоставляют уникальную возможность – выиграть словарь, который содержит переводы слов практически любой страны мира, и получить в подарок незабываемое путешествие к древним египетским пирамидам. Чтобы стать участником акции, необходимо посетить промо-сайт www.gate.allsoft.ru и, следуя подсказкам, собрать кусочки фотографии-мозаики, размещенные на веб-сайтах компаний-организаторов www.gate-32.ru и www.allsoft.ru.
«Настоящие туристы всегда готовы к новым приключениям и впечатлениям, но как их получить, если ты не знаешь иностранного языка, а отдыхать хочется поехать именно за границу? Для настоящих туристов мы и организовали этот конкурс. Всех участников акции «Отдых без трудностей перевода» ждут полезные в путешествиях подарки, а самые внимательные получат главный приз – незабываемое путешествие на двоих в Египет, – рассказывает Анна Минина, директор интернет-магазина путешествий Gate-32. – До финиша смогут добраться только самые эрудированные и внимательные участники – подсказки написаны на английском языке, перевод фраз и смекалка подскажут, на какой веб-странице стоит искать очередной кусочек мозаики».
Все, что нужно участникам акции – собрать три изображения популярных достопримечательностей из фрагментов и написать их названия (узнать которые можно, прочитав подсказки на английском языке). Фрагменты картинок будут выложены на сайтах организаторов. Собранные картинки нужно прислать на почтовый адрес: promo@allsoft.ru. Работы участников принимаются до 31 августа 2010 года включительно. Первый, кто соберет и пришлет картинки достопримечательностей и правильно укажет их названия, выиграет главный приз – поездку на двоих в Египет. Все участники также получат полезные призы от компании ABBYY и программные продукты от интернет-магазина Allsoft.ru. ________ Allsoft.ru Allsoft.ru – интернет-магазин лицензионного софта, предлагающий покупателям более 11 000 программ и компьютерных игр от 2000 производителей. Быстрая доставка (электронная и физическая), накопительная система скидок и разнообразие форм оплаты. Коробочные версии программ доставляются курьерской службой по всей территории России. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка осуществляется бесплатно в любой населенный пункт страны. Сайт интернет-магазина – http://allsoft.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 e-mail: nataliaviu@softline.ru _______ Gate-32 Gate-32.ru - интернет-магазин путешествий реализующий продажу туристических путевок в режиме реального времени. Ключевые направления бизнеса — страны Турция и Египет. Основа магазина путешествий Gate-32 – это предоставление качественного IT-сервиса продаж, безопасного проведения расчетов online между турагентством, туроператором и клиентом. Партнерами Gate-32 являются 11 ведущих туроператоров России и СНГ. Сайт в интернете: http://gate-32.ru ______ ABBYY Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Около 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.
Головной и российский офисы ABBYY находятся в Москве. Другие офисы компании расположены в Германии, США, Великобритании, Японии, на Украине, Кипре и в Тайване. В 10 международных офисах группы компаний ABBYY работает около 900 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения более подробной информации посетите сайты компании http://www.abbyy.ru/, http://www.abbyy.com/, http://www.lingvo.ru/, http://www.abbyyonline.ru/, http://www.abbyy-ls.ru/.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.