 |
В «Рязаньэнерго» введен режим повышенной ответственности
В «Рязаньэнерго» введен режим повышенной ответственности
В связи с высокой пожароопасной обстановкой в регионе, во исполнение распоряжения губернатора Рязанской области от 29.07.2010 г. №275-рг в целях минимизации рисков снижения надежности работы объектов электрических сетей в филиале «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» с 30.07.10 г. введен режим повышенной ответственности. Утвержден график круглосуточного дежурства, в том числе и в выходные дни, при этом предусмотрена четкая схема оповещения и вызова аварийно-восстановительных бригад и регулярная связь с руководством ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Усилен контроль за работой маслонаполненного оборудования, коммутационных аппаратов, особое внимание уделено центрам питания жизненно важных и социально значимых объектов. При плановых осмотрах оборудования подстанций 35 кВ и выше будет осуществляться проверка состояния маслоуказателей и уровня масла на маслонаполненном оборудовании с принятием мер по приведению их в соответствие температуре наружного воздуха. Аварийно-восстановительные работы на опасных участках будут проводиться только под непосредственным руководством административно-технологического персонала. Проводятся внеочередные осмотры состояния трасс воздушных линий и подстанций, которые могут оказаться в зоне низовых и лесоторфяных пожаров, обеспечивается содержание в пожаробезопасном состоянии трасс линий, проходящих по лесным массивам, проводятся работы по проверке наличия в охранных зонах ВЛ горючих и пожароопасных предметов. Энергетики тесно взаимодействуют с пожарными подразделениями Рязанской области, территориальными лесхозами и готовы в любой момент оперативно и грамотно отреагировать на чрезвычайную ситуацию. На территории, подвергшейся пожарам, проводятся аварийно-восстановительные работы.
СПРАВКА
«Рязаньэнерго» - филиал открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья», дочернего общества ОАО "Холдинг МРСК". Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» (ОАО «МРСК Центра и Приволжья»), дочернее общество ОАО "Холдинг МРСК", является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, а также в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике. В состав ОАО «МРСК Центра и Приволжья» входят филиалы – «Владимирэнерго», «Ивэнерго», «Калугаэнерго», «Кировэнерго», «Мариэнерго», «Нижновэнерго», «Рязаньэнерго», «Тулэнерго», «Удмуртэнерго». Компания обеспечивает электроэнергией более 14,4 млн. жителей Центрального и Приволжского федеральных округов, проживающих на территории свыше 414 тыс.к м². Численность персонала, занятого в электросетевом комплексе, - свыше 21 тыс. человек. Под управлением ОАО «МРСК Центра и Приволжья» по данным на 01.01.2010г. находятся: 262 тыс. км ЛЭП (с учетом кабельных линий), 58 086 трансформаторных подстанций 6-35/0,4 кВ, 553 распределительных подстанций 6-10 кВ, 1542 подстанций 35 кВ и выше с установленной трансформаторной мощностью 28,5 тыс. МВА.
Отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ филиала «Рязаньэнерго»
Контактное лицо: Елена Ломова
Компания: филиал "Рязаньэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"
Добавлен: 23:17, 04.08.2010
Количество просмотров: 610
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |