 |
Стартовала партнерская конференция
16 февраля 2009 года в городе Сочи стартовала партнерская конференция компании «М2М телематика» «БИЗНЕС Курсы для тех, кто в курсе – 2009!». Конференция собрала представителей коммерческих служб и отделов продаж Региональных Диспетчерских Центров (РДЦ) партнерской сети «М2М телематика» из регионов России и стран Ближнего зарубежья.
В первый день конференции будут подведены итоги работы «М2М телематика» в 2008 году и планы на 2009 год. В ходе выступлений планируется рассмотреть ряд вопросов касающихся тенденций рынка телематических услуг в секторах B2B и B2G. Кроме того, специалисты «М2М телематика» расскажут о развитии брендов и продуктовой линейки, а также поделятся опытом их внедрений и продвижений на новые рынки.
В рамках конференции «М2М телематика» проведет для участников бизнес-тренинг «Отработка вопросов работы с коммерческими клиентами и организациями государственного и муниципального сектора». Основная задача этого мероприятия – повышение квалификационного уровня специалистов и менеджеров РДЦ по различным направлениям деятельности: организация и планирование продаж, маркетинговые и рекламные кампании, обмен опытом по продажам и продвижению решений «М2М телематика» в регионах.
Конференция продлится до 20 февраля.
О компании
«М2М телематика» (www.m2m-t.ru) - крупнейший российский телематический оператор и разработчик программного обеспечения, абонентского оборудования в сфере мониторинга подвижных объектов на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, сотовой связи GSM (GPRS/SMS), спутниковой связи Inmarsat и позиционирования в сотовых сетях (MPS/LBS).
Контактное лицо: Анастасия Левченко
Компания: «М2М телематика»
Добавлен: 14:34, 17.02.2009
Количество просмотров: 920
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия99 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия100 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия106 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |