 |
«Формула Такси» (г. Москва) обслуживает больше клиентов с помощью «1С:Предприятие 8», внедренного «1С-Рарус»
«Формула Такси» - один из крупнейших московских операторов услуг такси. Компания занимается пассажирскими перевозками, обслуживанием праздничных мероприятий, работой с корпоративными клиентами и т. д. Автопарк насчитывает более 300 компьютеризированных автомобилей такси. Ежедневно компания обслуживает более 1000 заказов. С ростом объема перевозок, появлением новых услуг и увеличением таксопарка руководство приняло решение о создании на предприятии автоматизированной системы управления. Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», предложившая свои отраслевые 1С:Совместимые решения «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси» и «1С Рарус:СофтФон» на платформе «1С:Предприятие 8», а также «1С:Бухгалтерию 8».
В результате внедрения были автоматизированы следующие отделы: • Диспетчерский центр; • Отдел по работе с корпоративными клиентами; • Служба эксплуатации автомобилей; • Бухгалтерия.
В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества: Диспетчерский центр: • Автоматизирован весь цикл работы с заказами (от приема до завершения), сохранение истории событий по заказам и изменений пользователями особо важных реквизитов заказа (сумма заказа, адрес и время подачи и т.д.). • Совместно со специалистами ИТ отдела компании «Формула Такси» разработан модуль мобильного приложения для водителей. Через нетбуки водители оперативно получают информацию о свободных заказах, а так же сообщения от диспетчеров без использования радиостанций. Теперь АСУ автоматически, без участия диспетчера, распределяет заказы, учитывая реальное местоположение каждого водителя и выбирая ближайшего, а так же учитывая текущие результаты работы водителя. В результате значительно снизилась нагрузка на диспетчерскую, повысилась оперативность обмена информацией с водителями, уменьшилось время подачи автомобилей за счет оптимального назначения водителей на заказ. • Разработан учет жалоб и предложений; • Реализован учет «нежелательных» водителей для клиентов; • Произведена интеграция программного комплекса с системой записи телефонных разговоров «CLON», которая позволяет хранить записи в зашифрованном виде. Это предотвращает использование коммерческой информации сторонними лицами. Служба эксплуатации автомобилей
• Реализована передача автомобилей в эксплуатацию, выписка доверенностей и оформление договоров с водителями. • Обеспечен контроль выпуска автомобилей на линию. • Автоматизирован ежедневный расчет арендной платы с учетом накопительной системы бонусных дней и различных акций.
Отдел по работе с корпоративными клиентами
• Реализована возможность дополнительной аналитики заказов корпоративных клиентов в разрезе: cost-центров, номеров проектов и департаментов; • Обеспечена возможность ограничения списка контактных лиц и пассажиров корпоративных клиентов, которым разрешено делать заказы; • Реализован контроль произведенной оплаты за выполненные перевозки.
Бухгалтерия • Автоматизированы взаиморасчеты с водителями; • Реализована бонусная система для водителей и учет акций при работе в праздничные дни; • Реализован учет работы водителей – индивидуальных предпринимателей.
Интеграция с Call-центром
• Выполнена интеграция программных продуктов «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси» и «1С-Рарус:СофтФон». При ответе диспетчера на входящий звонок, автоматически определяется номер телефона и формируется заявка в базе. Если данный номер уже зарегистрирован в базе, то в заявке автоматически заполняются реквизиты клиента. Руководитель проекта со стороны заказчика Виктор Казурин дает следующие комментарии: «Наши ожидания от проекта полностью оправдались. Используя автоматизированную систему, мы смогли увеличить количество выполняемых заказов и в несколько раз сократить время приема и оформления заказов. Одним из направлений деятельности нашей компании является работа с корпоративными клиентами, которых на сегодняшний день уже более 250. Ранее мы хранили данные в отдельных базах данных, запрашивали диспетчерскую службу о заказах, затем бухгалтерию - об оплате. Это, зачастую, приводило к дублированию информации, непроизводительным затратам времени. Автоматизация работы дала нам большие преимущества: минимизирована возможность ошибок и влияние человеческого фактора. Увеличена эффективность работы диспетчерской службы. Заказы теперь оптимально распределяются между водителями. Мы оперативно получаем информацию о деятельности компании, начиная от каждодневного подсчета заявок, до информации о нахождении водителей в любое время. Использование единой базы данных для всех служб значительно упростило процедуру взаиморасчетов с водителями. Теперь они свое время тратят на обслуживание клиентов, а не на простаивание в очереди в кассу. Интеграция программного комплекса с системой записи телефонных разговоров «CLON» существенно упростила работу компании и повысила качество обслуживания клиентов. Теперь для того, чтобы прослушать телефонный разговор с клиентом, достаточно открыть заказ и выбрать интересующий нас разговор».
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1C-Рарус
Добавлен: 12:50, 06.08.2010
Количество просмотров: 780
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |