 |
«Русская Страховая Компания» застраховала школьников на 3,8 млн. рублей
Филиал ОАО "Русская страховая компания" в г. Твери совместно с Кимрской молодежной организацией "Полис", а также при участии спонсоров г. Кимры и Кимрского района провел акцию "Школьник" по страхованию учащихся из малообеспеченных и нуждающихся семей. Школьники застрахованы по программе страхования от несчастного случая. На сегодняшний день застраховано 256 школьников, страховая сумма по каждому полису - 15 тыс. рублей. Общая ответственность ОАО «РСК» составила более 3,8 млн. руб.
«Русская Страховая Компания» традиционно участвует в социальных проектах, в том числе – направленных на обеспечение безопасности жизни и здоровья. В 2006-2008 годах совместно с МВД РФ был реализован социальный проект «Информационная программа по безопасности дорожного движения»: «Пристегни самого дорогого!», «Протяни руку на переходе самому маленькому!», «Зебра главнее всех лошадей!» и «Спасибо вежливому водителю!». Высокая эффективность информационной программы была отмечена начальником управления общественных связей МВД РФ В.В. Грибакиным в благодарственном письме на имя руководства «Русской Страховой Компании». Проект, направленный на обеспечение безопасности жизни и здоровья детей на всех дорогах страны, стал лауреатом премии «Финансовая Россия - 2007» в номинации «Лучший социальный проект России – 2007».
Контактное лицо: Варвара Кажберова
Компания: ОАО "РСК"
Добавлен: 16:16, 17.02.2009
Количество просмотров: 1084
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |