 |
Новости Клиентов BSS: "НС Банк предлагает корпоративным клиентам воспользоваться системой "Дистанционного Банковского Обслуживания BS-CLIENT"".
Как указано в сообщении Банка, "НС Банк предлагает корпоративным клиентам воспользоваться системой "Дистанционного Банковского Обслуживания BS-CLIENT". Данное предложение начнет действовать с 6 августа 2010 года.
Система "Дистанционного Банковского Обслуживания BS-CLIENT" ("ДБО BS-CLIENT") – комплексное интегрированное решение, включающее в себя весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса Банка.
Широкие возможности системы "ДБО BS-CLIENT" позволяют Банку, помимо оказания услуг дистанционного обслуживания, предоставлять клиентам дополнительные удобства.
Систему "ДБО BS-CLIENT" от ранее предлагаемой версии "Банк-Клиент" отличает ряд существенных преимуществ: • высокая скорость системы по приему и обработке документов; • поддерживается функционал передачи в Банк документов валютного контроля и получения выписок по валютным счетам Клиента в режиме реального времени; • обмен сообщениями произвольного формата между Клиентом и Банком; • повышенный уровень безопасности; • получение необходимых Клиенту выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из Банка; • доставка и обработка различных типов платежных и иных формализованных документов в обе стороны; • удаленный документооборот; • построение расчетных и клиринговых систем происходит в режиме реального времени.
Клиенты НС Банка, подключенные к системам "Интернет-Клиент" или "Банк-Клиент" могут по заявлению перейти на обслуживание с помощью системы "ДБО BS-CLIENT". При этом Банк дарит БЕСПЛАТНОЕ обслуживание с помощью системы "ДБО BS-CLIENT" в течение 2-х месяцев.
Услуга предоставляется в Головном офисе НС Банка и в Дополнительных офисах Московского региона".
(Оригинал новости: http://www.nsbank.ru/nsbank/press-center/2003/)
Система "ДБО BS-CLIENT" НС Банка разработана на основе комплексного решения "ДБО BS-Client" Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Пользуясь системой, корпоративные клиенты Банка получают доступ к широкому спектру банковских операций в защищенном режиме посредством сети Интернет.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%. По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 15:28, 07.08.2010
Количество просмотров: 1261
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия219 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |