|
Продажей рекламы в сети «Мосмарт» займется коммуникационное агентство «М-Лайнер»
Согласно договору сеть «Мосмарт» передает право на продажу рекламы в своих магазинах коммуникационному агентству «М-Лайнер». Агентство выступит в качестве главного подрядчика для клиентов по размещению рекламы внутри сети. По словам директора по маркетингу ГК «Мосмарт» Александры Гуняевой, такое решение было связано с тем, что «передавая эту опцию на аутсорсинг крупному агентству, мы рассчитываем повысить качество предлагаемых услуг, более эффективно построить коммуникацию с рекламодателями и повысить оборот от продаж рекламы». «По нашим прогнозам работа с агентством позволит «Мосмарту» увеличить количество рекламы в сети к концу 2010 года на 30%, чем за аналогичные периоды, - говорит Александра Гуняева. «Сотрудничество с сетью «Мосмарт» является продуманным шагом для нас, отвечающим потребностям и тенденциям рынка», - комментирует генеральный директор компании «М-Лайнер» Всеволод Черненко. «После «перезапуска» компании удалось вернуть показатели количества клиентов к «докризисным». Также увеличился список рекламных возможностей внутри сети. Свою заинтересованность по рекламным кампаниям в сети гипермаркетов уже проявил ряд крупных компаний, среди них Coca-Cola, MARS, Kimberly Clark, Loreal, «КИН» и др.
Контактное лицо: Менеджер по связям с общественностью Боева Александра
Компания: Коммуникационное агентство "М-Лайнер"
Добавлен: 22:48, 10.08.2010
Количество просмотров: 634
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|