Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НОВЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР «АЛЛЁ» ОТ X5 RETAIL GROUP ВЫХОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

Москва, 4 августа 2010 г. — X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС – NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляют о запуске нового виртуального оператора (MVNO – mobile virtual network operator) «Аллё» на базе сети МТС.

В основе продуктов «Аллё» – не только выгодная стоимость услуг связи, но и интеграция с накопительной системой баллов для постоянных покупателей, участвующих в программах лояльности «Клуб Перекресток» и «Волшебная карта» («Карусель»). «Аллё» - бренд для экономных, но ценящих качество и прозрачность бонусной системы потребителей. У абонентов новой сети есть 3 способа накопить баллы:

 с помощью входящих звонков,
 исходящих звонков,
 с помощью свершения покупок.

В свою очередь, у абонентов есть уникальная возможность не только накопить, но и потратить бонусные баллы, оплатив услуги «Аллё» и, таким образом, существенно снизить свои расходы на разговоры.

Первый продукт - стартовые комплекты тарифного плана «1-2-3» с брендированной SIM-картой от оператора «Аллё» начнут продаваться с 4 августа 2010 года в сети магазинов «Перекрёсток» и «Карусель» на территории Москвы и Московской области. Особенностью тарифного плана является низкая стоимость звонка внутри тарифа и на телефоны других операторов связи. Так, стоимость звонков на мобильные номера других сетей и городские по Москве и Московской области за минуту не будет превышать 2,00 рублей. А стоимость отправки SMS-сообщений - 1,00 рубль.
При покупке стартового тарифа «1-2-3» покупателей ждут уникальные подарки: 50 бесплатных голосовых минут и 50 бесплатных SMS сообщений абонентам сети «Аллё». Тем, кто еще не участвует в программах лояльности, будет предложена бесплатная Карта участника программы.

Договор о сотрудничестве между X5 Retail Group и МТС был подписан в мае 2010 года. В рамках партнерства компания МТС обеспечит абонентов «Аллё» полным пакетом услуг связи стандарта GSM (включая голосовую связь и все основные сервисы, такие как роуминг, мобильный Интернет, SMS и MMS). X5 Retail Group, предоставляющая услуги под собственной торговой маркой, устанавливает тарифы, занимается привлечением и обслуживанием абонентов, а также осуществляет информационное сопровождение предложений в магазинах.
«Новый виртуальный оператор «Аллё» разработан для наших покупателей с учетом их потребностей и пожеланий. Мы уверены, что совместный проект розничной компании, способной удовлетворить потребности широкого потребителя, и крупнейшего сотового оператора МТС - ещё один шаг вперёд в развитии услуг не только мобильного рынка, но и ритейла в России. Оператор «Алле» - уникален, так как впервые в России позволит постоянным покупателям, участникам программ лояльности, совершая покупки в наших магазинах снизить затраты своих семей на сотовую связь почти до нуля», - отметил Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.
«Мы уверены в успехе партнерства, которое позволяет нам быть ближе к клиентам. Сочетание преимуществ качественной связи, привлекательной цены, удобного расположения магазинов и современных сервисов, создают одно из самых выгодных предложений на рынке», - подчеркнул директор «МТС Россия» Александр Поповский.

С подробностями и новостями оператора «Аллё» от X5 Retail Group можно ознакомиться на сайте www.AlleMobile.ru или по выделенному номеру контактного центра «0599» для абонентов, а также по бесплатному номеру «8-800-100-05-99».
Информация о правилах накопления бонусных баллов и каталоге вознаграждений доступна на сайте www.x5club.ru.

Контактное лицо: Ксения Потеряй
Компания: X5 Retail Group
Добавлен: 23:21, 10.08.2010 Количество просмотров: 730


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия149
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия157
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия161
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия212
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия310
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия373
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия380
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия245
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия68
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия55
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru